Как применяются СМС-рассылки?
Говоря простым языком, СМС рассылка применяется для отправки небольших текстовых сообщений с ПК на сотовые телефоны многочисленных пользователей. На деле все гораздо сложнее, поскольку СМС-рассылка может быть использована компаниями в разных целях. Кому-то она необходима для решения маркетинговых задач, следующим – при отправке уведомлений, а третьим – для распространения важной информации. И именно от цели зависит стоимость СМС-рассылки, её качество и прочие моменты.
Некоторые обязательно скажут, что качество СМС-рассылки практически не имеет значения, когда речь идет про рассылку одно сообщения всем пользователям. На самом же деле это важно, ведь от качества зависит, как воспримет клиент полученное сообщение. Если оно придет не вовремя, отдача будет очень низка. Поэтому, выбирая организатора СМС рассылки, нужно определиться, что вам необходимо – низкая цена или высокое качество.
Но вернемся к основным направлениям в использовании СМС рассылки.
Для маркетинговых целей СМС рассылка служит наиболее выгодным вариантом. Низкая цена сообщения позволяет одновременно общаться сразу с большим числом постоянных и потенциальных клиентов.
К СМС рассылке уведомлений обычно обращаются компании, часто выпускающие новую продукцию, распространяющие новости и т.д. Благодаря существованию СМС-рассылки они могут обратиться к клиентам быстро, и за это данную услугу нередко относят к разряду «Премиум». Ведь с её помощью можно отправлять сообщения любым людям. При этом их получатели не отвлекаются от привычных дел и при необходимости с удовольствием пользуются полученными данными.
Информационные СМС рассылки пользуются популярностью у коммерческих образовательных учреждений, которые рассылают своим студентам расписание и происходящие в нем изменения, а также другую полезную в учебе информацию. В остальных направлениях сервис не особо развит, но в перспективе возможен глобальный подъем.
Приведенными примерами использование массовой СМС-рассылки не ограничивается. Существуют и другие варианты, часть из которых можно отнести в одну из указанных категорий, другую же часть обозначить обособленно.
На сегодняшний день услуги СМС рассылки можно увидеть в прайсах многих компаний. Но, как говорилось выше, дешевые услуги не могут стать классом «Премиум». И подтвердить это может компания Mobilmoney.ru, добившаяся определенных успехов в сфере СМС-маркетинга.
С её помощью отправлять сообщения клиентам становится проще, равно как проводить различные исследования, викторины и акции. А благодаря созданным наработкам клиентам www.Mobilmoney.ru доступна оплата товаров и услуг с помощью СМС, так называемый СМС-биллинг.