Презентация: разновидности и особенности
Презентации - неотъемлемая часть представления любого продукта, любой идеи. С ее помощью в краткой форме можно донести до слушателей суть, обратив внимание на достоинства презентуемого продукта. Сегодня существует несколько видов презентаций, каждая из которых характеризуется своими особенностями.
Итак, наиболее эффективным рекламным инструментом сегодня являются мультимедийные презентации, имеющие целью информирование потребителей, укрепление имиджа компании, продвижение услуг и товаров. При этом создание мультимедийных презентаций - процесс, в котором участвуют не только специалисты по рекламе, но также и маркетологи. Что вполне естественно, ведь конкретная презентация должна быть рассчитана на определенную целевую аудиторию.
Помимо всего прочего, презентация может работать также и на престиж организации, фирмы. Так, имиджевая ее разновидность расскажет конечному потребителю о преимуществах компании, при этом позволит выйти товарам, услугам, предлагаемым вашей компанией, на рынок. Она, как правило, используется на выставках, PR- мероприятиях. И это неслучайно, ведь такая презентация будет служить постоянным напоминанием о вашей компании, о том, что вы улучшаете качество предоставляемых услуг, предлагаемых товаров. Имиджевая презентация содержит только наиболее важную информацию, причем предпочтение отдается емким слоганам, визуальным образом.
Одним из наиболее удобных и распространенных вариантов презентации является электронный каталог товаров и услуг. К его преимуществам можно отнести возможность представить полный ассортимент услуг и товаров, оперативно вносить информацию о новой продукции, об изменении цен. Оживить электронный каталог можно с помощью фотографии с описанием товара. Стоит отметить, что такие материалы являются неотъемлемой составляющей презентационных продуктов на мероприятиях по продвижению, на выставках.
Наконец, рекламный ролик - один из самых наглядных, самых эффективных рекламных инструментов. При этом видеостудия для рекламы должна выбираться очень внимательно. Ведь ролик способен привлечь внимание огромного количества потенциальных потребителей, а значит, существенно расширить клиентскую базу вашей компании, вывести ее на новый уровень. Мультимедийный материал, размещенный на экране в супермаркете или на улице, всегда будет привлекать внимание. Кроме того, такой ролик можно адаптировать и для показа по телевидению.