Прибыльный бизнес по раскрутке брендов
Прибыльный бизнес по раскрутке брендов.
В наше время большинство людей сравнивают рекламу с брендингом. К тому же, в данных сопоставлениях реклама является обыкновенным механизмом денежных расходов, а брендинг – их прибавлением. Неправильно считать спорщиков некомпетентными в этом вопросе, поскольку все эти сопоставления являются просто напросто бесполезными. К тому же, никакой разумный человек не будет сравнивать яблоко и семечку, находящуюся в нем, до тех пор, пока ее не увидит.
Конечно, если считать рекламу процессом, не требующим творческого подхода, а также не зависящим от стратегии продвижения и позиционирования разнообразных услуг и товаров, то она будет непродуктивным, а, временами, и попросту бесполезным вложением средств.
Есть мнение, что ни широкоформатная печать, ни промо-акции или
POS-материалы
не принесут никакой прибыли, а вот размещение ее на телевидение будет самым оптимальным вариантом. И так считают практически все люди, которым удалось раскрутить собственный бизнес с самого нуля, то есть предприимчивые и смелые. И, правда, если рекламу макарон дать на радио, то о продуктивности рекламы можно и забыть. Если выбирать телеканалы, исходя из того, что если вы его не смотрите, следовательно, его не смотрит никто, то в данном случае, бесполезно даже думать о каких-нибудь доходах от этой рекламы. Если вы все-таки сможете выбрать наиболее подходящий рекламный источник, а после этого запустите на нем какое-нибудь непонятное обращение, которым не заинтересуете потенциального покупателя, то итог будет довольно печальным. В 2008 году, а именно в мае, на эскалаторах метрополитена в Санкт-Петербурге появились рекламные плакаты с пивом "Амстел". Рекламные сообщения были сопровождены следующими текстами:
- Пиво, с которым можно почувствовать себя оживленным.
- Жизнь дает энергию.
- Занимайтесь собственной жизнью, а не работой.
И чего же следует ожидать от такой рекламы? И о такой нелепой рекламе можно рассказывать еще очень долго. Но из-за такого безграмотного составления считать всю рекламу бесполезной попросту глупо, поскольку она может быть очень эффективной. Кроме того, реклама считается главным элементом брендинга. Если рекламу также и продвигать, то раскрутка бренда обязательно будет продуктивной и довольно доходной. И с любой такой раскруткой бренд на рынке будет постепенно укрепляться, что, естественно, расширит финансовые возможности всей компании: за счет завышенной цены брендового товара, а также при потоке большого количества возможных покупателей. Таким образом, бренд является неотъемлемым элементом любой компании, рентабельность которого можно определить, как правило, с помощью дополнительных доходов, а также заранее предусмотренных затрат. В конце концов, это дошло и до большинства людей, занимающихся предпринимательской деятельностью в России. На сегодняшний день практически все бизнесмены применяют данную стратегию для повышения собственного заработка.