Орифлейм. О пользе постоянного рекрутирования

Наверняка многими спонсорами, которым предстоял визит к рекрутинговой компании, овладевало чувство ожидания чего-то нового: будет ли что новое в условиях регистрации, что преподнесут новичками в качестве презентов? И, находясь в подобном состоянии, спонсор, сам не замечая, включает невидимую внутреннюю батарейку, дающую ему дополнительный запас сил и энергии.

Однако, безусловно, никому не под силу запустить эту батарейку тогда, когда нам это необходимо. В случается лишь в момент осознания нами, что рекрутинговая компания не располагает большим временем, но при этом стремится добиться больших целей. Отсюда следует, что мы сами способны влиять на свою активность и управлять своей внутренней энергией независимо от текущего времени года и суток, а также от того, предстоит нам визит к рекрутинговой компании или нет.

Каждый человек способен сам проводить рекрутирование каждый день. Достаточно организовать теплую встречу с людьми, проявляющими интерес к орифлейм, создать у них представление о возможностях компании. Это не только не доставит вам большого труда, но вы помимо всего прочего получите немало удовольствия.

Давайте попытаемся ответить на такой вопрос: почему для успешного Консультанта имеет больше значение обладать способностью набирать спонсоров как в период проведения рекрутинговой компании, там и в те периоды, когда они не проводятся?

Обусловлено это следующими причинами.
Во-первых, постоянный рекрутинг позволяет отрабатывать консультанту его профессиональные навыки, без которых рассчитывать на успех в его деле не приходится.

Польза от постоянного рекрутирования заключается не только в получении определенных результатов. Консультант начинать приобретать привычку, которая должна быть неотъемлемой чертой каждого человека, занятого в подобном бизнесе - предлагать где и с кем бы он не находился возможности компании орифлэйм. Располагая четким графиком работы, распланированным в соответствии с временем поступления каталогов, консультант, занимаясь рекрутированием, повышает уровень необходимых в его деятельности качеств - самодисциплину, уверенность в своих силах, терпение и настойчивость. Это важные черты человека, который выбрал сферу деятельности, где ему приходится самому определять для себя цели и задачи и решать их.

Многие знают, что каждая акция длится определенный период времени, следовательно, мы начинаем активизироваться лишь в течение некоторого промежутка времени. Занимаясь же рекрутированием каждый день в любое время года, мы располагаем достаточным количеством времени, иными словами, у нас появляются возможности для того, чтобы тщательно продумать и организовать процедуру рекрутирования и действовать рационально, а не импульсивно. Соответственно, каждый человек определяет для себя, на чем он будет акцентировать внимание в процессе рекрутирования: на качестве или же количестве. Когда же мы проделываем одну и ту же работу несколько десятков раз и более, уровень мастерства у нас повышается, и очередная презентация делает нас большим профессионалом в такой сфере как oriflame.

Во-вторых, новичку уделяется большее внимание, нежели на этапе проведения рекрутинговой компании. Благодаря практике постоянного рекрутирования новичку предоставляется максимум внимания, в результате чего он получает представление еще в самом начале своего развития о самых важных для него целях – зарабатывание приличных денег и создание надежного бизнеса, а не получение подарка на первой встрече.