15 мар 09:51Заметки домоседам
Лучшие синтезаторы Roland
Японская фирма Roland в настоящее время является одним из лучших производителей музыкального оборудования, и, несмотря даже на свой относительно небольшой опыт в этой области, успешно конкурирует с ведущими производителями музыкальных инструментов в мире, а таковыми на сегодняшний день являются корпорация Korg и концерн Yamaha. Синтезаторы yamaha уже давно заслужили лидерство среди подобных инструментов.
Вот уже 7 лет синтезаторы Roland входят в тройку лучших мировых разработок в этой области. Компания является молодой, но хорошо финансируемой, амбициозной и имеющей высокий потенциал, а в 1996 году первой стала первым изготовителем музыкального оборудования в Японии, удостоившимся международного сертификата ISO 9002.
Наиболее успешными синтезаторами roland являются следующие клавишные установки и синтезаторные модули и станции: FA-76 Fantom (2002 год), модификации Fantom S (2003 год) и Fantom X (2004 год), а также Roland V-Synth, синтезатор караоке Roland Discover-5, профессиональная рабочая станция GW 7.
Наиболее мощными и соответствующими передовым современным технологиям, как в плане технического исполнения, так и механизмов синтеза звука, чистоты и выразительности звучания, стала серия G синтезаторов Roland. Лучшей разработкой компании за всю историю ее работы с музыкальным оборудованием является модель Fantom-G8, признанный эталон XXI века. Регулярное обновление серий и новые направления разработок позволяют ожидать, что очередная новая модель может выйти на музыкальные рынки уже в ближайшее время.
Технология синтеза звука для всех электронных клавишных установок реализуется благодаря процессу сэмплирования. Во внутренней памяти музыкальной станции хранятся компоненты звучания акустических тембров рояля, фортепиано, и воспроизводятся при клавишном нажатии. На синтезаторах Roland эффективно используется технология многослойного сэмпла, добиться этого удалось путем физического моделирования и привлечением к разработкам талантливых инженеров-акустиков, звукооператоров, музыкантов.
Так, несколько десятилетий совместной работы специалистов компании позволили достичь такой работы синтезаторов Roland, которое оставляло бы впечатление звучания акустического рояля, а ведь к этому и стремились все производители музыкального оборудования этого класса с середины прошлого столетия.
Вот уже 7 лет синтезаторы Roland входят в тройку лучших мировых разработок в этой области. Компания является молодой, но хорошо финансируемой, амбициозной и имеющей высокий потенциал, а в 1996 году первой стала первым изготовителем музыкального оборудования в Японии, удостоившимся международного сертификата ISO 9002.
Наиболее успешными синтезаторами roland являются следующие клавишные установки и синтезаторные модули и станции: FA-76 Fantom (2002 год), модификации Fantom S (2003 год) и Fantom X (2004 год), а также Roland V-Synth, синтезатор караоке Roland Discover-5, профессиональная рабочая станция GW 7.
Наиболее мощными и соответствующими передовым современным технологиям, как в плане технического исполнения, так и механизмов синтеза звука, чистоты и выразительности звучания, стала серия G синтезаторов Roland. Лучшей разработкой компании за всю историю ее работы с музыкальным оборудованием является модель Fantom-G8, признанный эталон XXI века. Регулярное обновление серий и новые направления разработок позволяют ожидать, что очередная новая модель может выйти на музыкальные рынки уже в ближайшее время.
Технология синтеза звука для всех электронных клавишных установок реализуется благодаря процессу сэмплирования. Во внутренней памяти музыкальной станции хранятся компоненты звучания акустических тембров рояля, фортепиано, и воспроизводятся при клавишном нажатии. На синтезаторах Roland эффективно используется технология многослойного сэмпла, добиться этого удалось путем физического моделирования и привлечением к разработкам талантливых инженеров-акустиков, звукооператоров, музыкантов.
Так, несколько десятилетий совместной работы специалистов компании позволили достичь такой работы синтезаторов Roland, которое оставляло бы впечатление звучания акустического рояля, а ведь к этому и стремились все производители музыкального оборудования этого класса с середины прошлого столетия.
Лента новостей
Популярные статьи