Rowenta сегодня, подтверждает ли она свою репутацию?
Этот бренд довольно популярен, ведь успел зарекомендовать себе очень хорошо и теперь, ассоциируется с качеством и надежностью, еще раз подтверждая стереотип, что немецкая продукция одна из лучших в мире.
За всю свою историю, а это свыше ста лет, Ровента успела превратиться из малоизвестного бренда в успешную компанию по производству малой бытовой техники. Само название «Rowenta » было придумано немцем Робертом Вейнтраудом (основателем компании), но тогда, в далеком 1909 году, под данным именем можно было купить не бытовую технику, а канцелярские принадлежности и маленькие «примочки» для дома, в виде принадлежностей для курения, ванных комнат и т.д.
Только спустя десяток лет компания начала выпускать схожую с современной направленностью торговой марки продукцию. Это была серия мелких и самых распространенных бытовых приборов (утюги, чайники, кофеварки и тостеры). За последующие годы существования марка только наращивала обороты своей продукции и оттачивала свои технологии, чтобы каждый желающий мог купить их продукцию.
Приборы компании в 60-х годах считались одними из самых передовых, к примеру, именно Ровентапервой установила на утюги термостаты и такую привычную для нас функцию отпаривания. В 80-х годах начали выпускать пылесосы Ровента, которые очень удачно пополнили ассортимент компании и их современные модели могут еще многим удивить.
Одним из интереснейших фактов в истории компании является то, что прибор Rowenta в 1965 году стал причиной приза от Музея Современного Искусства, расположенного в городе Нью-Йорк, и была это, как не странно, зажигалка.
На данный момент, продукция компании получает много лестных отзывов, которые, в большинстве случаев, связаны с хорошим качеством продукции и привлекательным внешним видом приборов. Это можно сказать, как о простых чайника и утюгах, так и о приборах, предназначенных для ухода за собой, например, для волос.
Если рассматривать общую политику компании, то она направлена на то, чтобы сделать хорошую технику, служащую долго и украшающую дом, что успешно реализовывается в жизнь. Но сейчас Ровента чу-чуть отошла от своих прошлых приоритетов и больше сосредоточилась на дизайне бытовых приборов. Что, в большинстве случаев не сказывается на качестве, но иногда из-за сложности конструкции может уменьшаться срок работы купленной продукции, однако эта «тенденция» сейчас присуща почти каждому производителю, ведь чем больше рабочих узлов, тем больше вероятность, что один из них может выйти из строя.
Здесь можно посоветовать только одно, нужно больше внимания уделять правильности эксплуатации приборов и тогда сервис по ремонту точно не понадобится.
Если все же техника выйдет из строя раньше срока гарантированного производителем, то любой сервисный центр Ровента может произвести ремонт, или же замену приобретенного товара.
Ровента в своих рекламных кампаниях придерживаться обычных для каждого производителя гарантий – качество, удобство и красота, можно с уверенностью сказать, что она их и выполняет. Даже несмотря на уверенность в качестве продукции, компания все равно не исключает возможности ее поломки и осуществляет гарантированный сервис. В общем можно сказать, что Ровента сейчас полностью подтверждает свою репутацию и продолжает быть одним из производителей качественной продукции. Ну а покупатель может быть уверен, что купленный выпрямитель для волос, или же другой бытовой прибор даже в случае брака может быть сдан в сервисный центр, где произведут качественный и оперативный ремонт.