01 фев 14:36Заметки домоседам
Новые эко технологии коснулись и упаковки для косметики
Бум экологичного строительства, который охватил европейское сообщество, только стал началом новых требований в остальных сферах. О том, что в косметических компонентах не должно быть ничего синтетического, говорят многие приверженцы «зеленых технологий» и производители с ними согласны.
Косметические бренды, в числе которых Орифлэйм, выпускают множество новых линий косметики с настоящими растительными экстрактами, которые благотворно влияют на состояние кожи лица, рук и тела. Но дело идет постепенно к тому, что даже упаковка продукции будет изготавливаться согласно новым требованиям.
Сторонников борьбы за очищение окружающей среды, абсолютно не пугает то, что производители будут вынуждены увеличивать стоимость своей продукции. В первую очередь, производителей хотят побудить избавиться от пластиковых упаковок и пакетов, которыми часто сопровождается парфюмерная продукция и косметика. Затраты на производство экологичной упаковки должны быть оправданы заботой о состоянии окружающей среды, ведь с каждым годом, ситуация только ухудшается.
Хорошо, что многие сети супермаркетов не остаются в стороне от проблем загрязнения пластиковыми пакетами и предлагают покупателям пакеты, которые могут быть утилизированы или подвержены вторичной обработке. «Зеленые активисты», поддерживая стремление супермаркетов избавить города от пакетов, устраивают ярмарки - распродажи многоразовых сумок для продуктов питания. Стильные, интересные по дизайну изделия, способны привлечь покупателей в ряды желающих помочь экологии.
Производители же косметики и парфюмерии, кроме использования новых упаковочных тар, озадачены второй проблемой. Она касается сроков использования продукции. Сейчас главной задачей выпускающих фирм, является запустить новые технологии изготовления и укупоривания продукции, которые бы позволили существенно увеличить срок хранения без использования химических соединений.
Технология, которую планируется использовать, будет состоять из двух этапов: стерилизация косметической продукции перед упаковкой и удаление кислорода из упаковки. Таким образом, косметику удастся дольше хранить, что позволит избежать складирования и дальнейшей утилизации непригодных, просроченных средств.
Этапы перехода на полностью экологическое производство неспешны, но тенденция, которая наметилась во всем мире, должна только увеличиваться.
Косметические бренды, в числе которых Орифлэйм, выпускают множество новых линий косметики с настоящими растительными экстрактами, которые благотворно влияют на состояние кожи лица, рук и тела. Но дело идет постепенно к тому, что даже упаковка продукции будет изготавливаться согласно новым требованиям.
Сторонников борьбы за очищение окружающей среды, абсолютно не пугает то, что производители будут вынуждены увеличивать стоимость своей продукции. В первую очередь, производителей хотят побудить избавиться от пластиковых упаковок и пакетов, которыми часто сопровождается парфюмерная продукция и косметика. Затраты на производство экологичной упаковки должны быть оправданы заботой о состоянии окружающей среды, ведь с каждым годом, ситуация только ухудшается.
Хорошо, что многие сети супермаркетов не остаются в стороне от проблем загрязнения пластиковыми пакетами и предлагают покупателям пакеты, которые могут быть утилизированы или подвержены вторичной обработке. «Зеленые активисты», поддерживая стремление супермаркетов избавить города от пакетов, устраивают ярмарки - распродажи многоразовых сумок для продуктов питания. Стильные, интересные по дизайну изделия, способны привлечь покупателей в ряды желающих помочь экологии.
Производители же косметики и парфюмерии, кроме использования новых упаковочных тар, озадачены второй проблемой. Она касается сроков использования продукции. Сейчас главной задачей выпускающих фирм, является запустить новые технологии изготовления и укупоривания продукции, которые бы позволили существенно увеличить срок хранения без использования химических соединений.
Технология, которую планируется использовать, будет состоять из двух этапов: стерилизация косметической продукции перед упаковкой и удаление кислорода из упаковки. Таким образом, косметику удастся дольше хранить, что позволит избежать складирования и дальнейшей утилизации непригодных, просроченных средств.
Этапы перехода на полностью экологическое производство неспешны, но тенденция, которая наметилась во всем мире, должна только увеличиваться.
Лента новостей
Как осуществляется добыча нефти посредством сейсморазведки? 08:38Отзывы о GETX: Реальные Истории Выигрышей и Опыт Игроков 13:11Программа, чтобы узнать чей номер телефона, на сайте Himera Search 08:46Кигуруми: мягкий мир комфорта и стиля 08:33Печать визиток - искусство первого впечатления 12:50Онлайн слоты в казино Баунти: игротека и бонусы 09:06
Популярные статьи