01 фев 14:36Заметки домоседам
Новые эко технологии коснулись и упаковки для косметики
Бум экологичного строительства, который охватил европейское сообщество, только стал началом новых требований в остальных сферах. О том, что в косметических компонентах не должно быть ничего синтетического, говорят многие приверженцы «зеленых технологий» и производители с ними согласны.
Косметические бренды, в числе которых Орифлэйм, выпускают множество новых линий косметики с настоящими растительными экстрактами, которые благотворно влияют на состояние кожи лица, рук и тела. Но дело идет постепенно к тому, что даже упаковка продукции будет изготавливаться согласно новым требованиям.
Сторонников борьбы за очищение окружающей среды, абсолютно не пугает то, что производители будут вынуждены увеличивать стоимость своей продукции. В первую очередь, производителей хотят побудить избавиться от пластиковых упаковок и пакетов, которыми часто сопровождается парфюмерная продукция и косметика. Затраты на производство экологичной упаковки должны быть оправданы заботой о состоянии окружающей среды, ведь с каждым годом, ситуация только ухудшается.
Хорошо, что многие сети супермаркетов не остаются в стороне от проблем загрязнения пластиковыми пакетами и предлагают покупателям пакеты, которые могут быть утилизированы или подвержены вторичной обработке. «Зеленые активисты», поддерживая стремление супермаркетов избавить города от пакетов, устраивают ярмарки - распродажи многоразовых сумок для продуктов питания. Стильные, интересные по дизайну изделия, способны привлечь покупателей в ряды желающих помочь экологии.
Производители же косметики и парфюмерии, кроме использования новых упаковочных тар, озадачены второй проблемой. Она касается сроков использования продукции. Сейчас главной задачей выпускающих фирм, является запустить новые технологии изготовления и укупоривания продукции, которые бы позволили существенно увеличить срок хранения без использования химических соединений.
Технология, которую планируется использовать, будет состоять из двух этапов: стерилизация косметической продукции перед упаковкой и удаление кислорода из упаковки. Таким образом, косметику удастся дольше хранить, что позволит избежать складирования и дальнейшей утилизации непригодных, просроченных средств.
Этапы перехода на полностью экологическое производство неспешны, но тенденция, которая наметилась во всем мире, должна только увеличиваться.
Косметические бренды, в числе которых Орифлэйм, выпускают множество новых линий косметики с настоящими растительными экстрактами, которые благотворно влияют на состояние кожи лица, рук и тела. Но дело идет постепенно к тому, что даже упаковка продукции будет изготавливаться согласно новым требованиям.
Сторонников борьбы за очищение окружающей среды, абсолютно не пугает то, что производители будут вынуждены увеличивать стоимость своей продукции. В первую очередь, производителей хотят побудить избавиться от пластиковых упаковок и пакетов, которыми часто сопровождается парфюмерная продукция и косметика. Затраты на производство экологичной упаковки должны быть оправданы заботой о состоянии окружающей среды, ведь с каждым годом, ситуация только ухудшается.
Хорошо, что многие сети супермаркетов не остаются в стороне от проблем загрязнения пластиковыми пакетами и предлагают покупателям пакеты, которые могут быть утилизированы или подвержены вторичной обработке. «Зеленые активисты», поддерживая стремление супермаркетов избавить города от пакетов, устраивают ярмарки - распродажи многоразовых сумок для продуктов питания. Стильные, интересные по дизайну изделия, способны привлечь покупателей в ряды желающих помочь экологии.
Производители же косметики и парфюмерии, кроме использования новых упаковочных тар, озадачены второй проблемой. Она касается сроков использования продукции. Сейчас главной задачей выпускающих фирм, является запустить новые технологии изготовления и укупоривания продукции, которые бы позволили существенно увеличить срок хранения без использования химических соединений.
Технология, которую планируется использовать, будет состоять из двух этапов: стерилизация косметической продукции перед упаковкой и удаление кислорода из упаковки. Таким образом, косметику удастся дольше хранить, что позволит избежать складирования и дальнейшей утилизации непригодных, просроченных средств.
Этапы перехода на полностью экологическое производство неспешны, но тенденция, которая наметилась во всем мире, должна только увеличиваться.
Лента новостей
Популярные статьи