Икра красная

Красная икра – это единственное блюдо, присутствующее на любом праздничном столе, а кроме того это визитка русской кухни. Она хороша в качестве начинки к русским блинам. Раньше ее было тяжело достать, ценилась каждая добытая через знакомых баночка практически как золото. Но сегодня все изменилось. Икра является доступной для любого, только деньги нужны.

Икра  краснаяКрасная икра представляет совершенно редкий по питательности, а кроме того по химическому составу продукт. Продукт содержит лецитин, то есть биологически ценное вещество, легкоусвояемые белки, минеральные соли кальция и фосфора, разные витамины группы B, E, D, A. В ней вредных жиров и углеводов нет, икра характеризуется повышенным содержанием белка, который практически целиком усваивается организмом, а это редкость для животных белков.

Красная икра выступает основным направлением нашей работы. Нами предлагается огромный ассортимент лососевой красной икры. На сегодня мы производим поставку икры семейства лососевых разных видов: горбуши, кеты, нерки, кижуча. Икра оптом предлагается в традиционной таре, то есть в жестяных, пластиковых и стеклянных банках, а кроме того на развес. Вашему выбору предлагается и икра красная в любом виде - выбирайте.

Наше кредо – высокое качество всей поставляемой продукции при довольно конкурентном стоимостном уровне на ассортимент. Это оказалось возможным за счет самого тесного сотрудничества с нашими производителями морепродуктов, которые едут промысел в чистых экологических районах Сахалина и Камчатки, огромными объемам закупоккрасной икры, жесткому контролю качества и оперативной доставке.