Печать баннеров как вид наружной рекламы
Сегодня особенной популярностью и распространённостью пользуются разные виды рекламы. При этом, изготовление наружной рекламы, в частности, печать баннеров - это один из самых востребованных решений. В нашей статье рассмотрим ключевые особенности процесса печати баннерной продукции, а также назовём ее основные преимущества.
Что такое печать баннеров?
Печать баннеров представляет собой вид крупноформатной плакатной печати на материале-базе. Применяется для изготовления не только внешней, но также внутренней рекламы. Такой тип печати считается высокоэффективным рекламным продуктом, который предоставляет возможность познакомить потенциального потребителя с новой продукцией (услугой), акциями, запланированными мероприятиями, адресами новых торговых точек и прочей информацией.
Особенности процедуры печати
Крупноформатная печать баннеров происходит на таких видах основы, как:
- Баннерная материя с защитной пропиткой из нейлона либо латекса. Применяется для кратковременной и, в основном. Внутренней рекламы.
- Винил. Сетка с двухсторонним покрытием применяется для печати баннеров больших размеров для внешней рекламы. Отличается высокой устойчивостью к различным воздействиям.
- Перфорированная баннерная материя. Применяется для фальш-фасадов, витрин.
Баннерная ткань отличается различной плотностью. Однако наиболее часто в работе применяется материя с универсальной плотностью, которая годится для печати разных видов баннеров.
Процедура печати осуществляется в несколько этапов:
- разрабатывается дизайнерский проект;
- берётся проба цвета и происходит согласование с клиентом;
- выполняется крупноформатная печать способом струйной цветной печати;
- наносится защитное покрытие, которое выбирают согласно условиям размещения;
- прошиваются края. Устанавливаются люверсы по периметру баннерного изделия.
Ключевые преимущества печати баннеров
Следует сказать, что печать баннерной продукции имеет многочисленность очевидных и неоспоримых преимуществ. К главным из них стоит отнести следующее:
- возможность создать изделия различных параметров;
- выбор материалов с различным эксплуатационным ресурсом (от пары месяцев до пяти лет);
- разнообразные методы установки и крепления;
- зрительная красота и эстетичность;
- чёткость изображения, прекрасно просматриваемого с дистанции трёх метров и больше;
- стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей и влаги;
- мобильность, которая даёт возможность оперативно переустановить рекламоноситель в другом месте.
В специализированной компании сегодня возможно заказать баннер к любому рекламного показу и демонстрациям на выставках, в конференц-залах или торговых объектах.