26 июл 11:13Технологии

Печать баннеров как вид наружной рекламы

Печать баннеров как вид наружной рекламы

Сегодня особенной популярностью и распространённостью пользуются разные виды рекламы. При этом, изготовление наружной рекламы, в частности, печать баннеров - это один из самых востребованных решений. В нашей статье рассмотрим ключевые особенности процесса печати баннерной продукции, а также назовём ее основные преимущества.


Что такое печать баннеров?


Печать баннеров представляет собой вид крупноформатной плакатной печати на материале-базе. Применяется для изготовления не только внешней, но также внутренней рекламы. Такой тип печати считается высокоэффективным рекламным продуктом, который предоставляет возможность познакомить потенциального потребителя с новой продукцией (услугой), акциями, запланированными мероприятиями, адресами новых торговых точек и прочей информацией.


Особенности процедуры печати


Крупноформатная печать баннеров происходит на таких видах основы, как:


  1. Баннерная материя с защитной пропиткой из нейлона либо латекса. Применяется для кратковременной и, в основном. Внутренней рекламы.

  2. Винил. Сетка с двухсторонним покрытием применяется для печати баннеров больших размеров для внешней рекламы. Отличается высокой устойчивостью к различным воздействиям.

  3. Перфорированная баннерная материя. Применяется для фальш-фасадов, витрин.

Баннерная ткань отличается различной плотностью. Однако наиболее часто в работе применяется материя с универсальной плотностью, которая годится для печати разных видов баннеров.


Процедура печати осуществляется в несколько этапов:


  • разрабатывается дизайнерский проект;

  • берётся проба цвета и происходит согласование с клиентом;

  • выполняется крупноформатная печать способом струйной цветной печати;

  • наносится защитное покрытие, которое выбирают согласно условиям размещения;

  • прошиваются края. Устанавливаются люверсы по периметру баннерного изделия.


Ключевые преимущества печати баннеров


Следует сказать, что печать баннерной продукции имеет многочисленность очевидных и неоспоримых преимуществ. К главным из них стоит отнести следующее:


  • возможность создать изделия различных параметров;

  • выбор материалов с различным эксплуатационным ресурсом (от пары месяцев до пяти лет);

  • разнообразные методы установки и крепления;

  • зрительная красота и эстетичность;

  • чёткость изображения, прекрасно просматриваемого с дистанции трёх метров и больше;

  • стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей и влаги;

  • мобильность, которая даёт возможность оперативно переустановить рекламоноситель в другом месте.

В специализированной компании сегодня возможно заказать баннер к любому рекламного показу и демонстрациям на выставках, в конференц-залах или торговых объектах.