15 янв 15:27Технологии

HelpDesk - управление сервисом с помощью CRM решения

Бизнес, связанный с предоставлением сервисных, постоянно нуждается в усовершенствовании используемых технологий управления. Главная тенденция современного сервисного центра- внедрение новых методов обработки входящих заявок, позволяющих сокращать среднее время обработки. Внедрение CRM-решения позволяет комплексно подойти к проблеме автоматизации. HelpDesk- система управления обладает необходимыми инструментами для повышения продуктивности как каждого сотрудника, так и всего сервисного центра в целом.


Портал самообслуживания


Дать клиенту возможность самостоятельно зарегистрировать своё обращение и отслеживать ход его выполнения избавляет от лишних звонков и коммуникаций. Такая возможность особенна важна для людей, у которых нет времени на ожидание ответа оператора или объяснения сложных деталей обращения. Портал самообслуживания можно использовать для размещения ответов на популярные вопросы.


Портал самооблуживания в helpdesk:


HelpDesk - управление сервисом с помощью CRM решения

Отдельно для сотрудников компании портал используется для регистрации внутренних заявок на обслуживание техники и прочих действий.


Создание и управление очередями


Постоянный поток сервисных заявок необходимо упорядочить. CRM позволяет создавать smart-очередь, заявки из которой распределяются между свободными операторами по заданным параметрам. Также, супервизор может управлять очередью, распределять заявки вручную, оценивать проблемные и направлять их наиболее компетентным сотрудникам.


Интерфейс единого окна работы оператора:


HelpDesk - управление сервисом с помощью CRM решения

Чтобы принятие обращений в работы было 100% супервизор может настроить систему так, что детали обращения будут доступны только после взятия его в работу. Этот метод исключает игнорирование оператором проблемных сообщений.


Омниканальность в HelpDesk


Передовые CRM-решения позволяют выстраивать коммуникацию по любым популярным каналам связи. В распоряжении оператора – мессенджеры, sms сообщения, email, телефония и портал самообслуживания. Не нужно переключаться между различными программами, в систему встроены необходимые коннекторы к популярным приложениям.


Отдельного внимания заслуживает виртуальное АТС. Данное приложение позволяет звонить и принимать звонки прямо из интерфейса системы. Внедрение омниканальности позволяет повысить лояльность клиентов, предпочитающих телефонным звонкам – мессенджеры.


Детальная оценка работы сервиса и сотрудников


Статистика работы сервисного центра отображается в графических дэшбордов. Можно настроить параметры оценки качества работы. Также, для операторов создаются критерии качества работы, основывающиеся на количестве обработанных заявок, уровень выполненных и просроченных. Благодаря обратной связи от клиента оператор получает оценку влияющую на общий результат.


Дэшборд статистики обращений за квартал выглядит так:


HelpDesk - управление сервисом с помощью CRM решения

При выборе HelpDesk для компании необходимо учитывать несколько факторов:



  • Количество пользователей, которые будут одновременно работать в системе;

  • Сложность бизнес-процессов, подлежащих автоматизации;

  • Возможность установки дополнений для расширения функционала;

  • Локальное или WEB использование.


При выборе обязательно проконсультируйтесь со специалистами. Также, большинство компаний, представляющих типовые решение предоставляют тестовый период для ознакомления.


Детальней о HelpDesk системе на сайте https://www.terrasoft.ru/service