31 авг 23:54Технологии

Ячейки Времени Света

Единица Времени Света, как целостная, замкнутая система уникальной энергии в оболочке блока Времени, имеет свойство ячеистости. Энергия Времени Света Вселенной, отличная от состояния Абсолютного Света, состоит из энергетичных ячеек Времени.
Галактики, звездно-планетарные системы, планеты, живые существа, живые клетки, системы неживых материй, молекулы, атомы, электроны, частицы солнечного света и так до бесконечности микросостояний, являются разно потенциальными ячейками Времени Света.
Существо обратно зеркального блока Времени заполняют анти энергетичные ячейки Времени. Существо прямо зеркального блока Времени и Свободного защищенного потенциала наполняют энергетичные ячейки Времени, устремленные не зависимо друг от друга и взаимосвязано ( в Единстве ) друг с другом к состояниям Истины Высшего порядка.
Между ячейками Времени Света, образующих существо идентично потенциальных слоев энергий Времени, образуется энергетическое сцепление Сознаний: энергетические каналы трансляции информаций ( энергий ).
Это объясняет способность людей Духовно чувствовать состояние друг друга на расстоянии. Такая же энергетическая связь образуется и между атомами, молекулами, материями, живыми организмами, планетами, звездно-планетарными системами, галактиками.
Способность чувствовать на расстоянии активируется при активации состояния Истины в существе Сознаний ячеек Времени: через состояние Единства с Абсолютной энергией Бога.

Чем выше потенциал состояния Истины энергий ячеек Времени ( слоев Времени ), тем выше по потенциалу активируется Дар чувствования состояний друг друга, Дар телепатии и передачи устремляющих информаций и энергий Абсолютного Света, способных блокировать анти энергии, утяжеливших существо взаимодействующей ячейки, и устремить к состоянию Истинны идентичного себе порядка. Свойство ячеек Времени чувствовать, осознавать и устремлять за собой определяет свойство Единства Вселенского Сознания, устремленного к состоянию Единого Абсолютного Света, к единству с Абсолютной энергией Бога.
Защищенное и просветленное Бытие в целом образует устремленную к состоянию Истины Высшего порядка макро ячейку Света Вселенной, бытующей в существе защитной оболочки Времени, над отклоненным ( утяжеленным ) Бытием, обратно блокируемым существом той же оболочки Времени.

Каждая ячейка Времени формируется из существа идентичных по состоянию единичных Сознаний и банка информаций, отличаясь в целом своей уникальностью от потенциалов иных ячеек. В существе каждой ячейки Времени единичные Сознания имеют относительную идентичность, то есть, информационно и энергетически совпадая и отличаясь потенциалами Сознаний в пределах Единой энергии оболочки Времени.
Единая энергия оболочки Времени, образуемая высокочастотной энергией Абсолютного Сознания Высших Сил Света, способствует задержке единичных Сознаний в энергиях данной ячейки Времени до состояния максимума диффузии информаций Света между единичными Сознаниями и нейтрализации анти энергий в существе наполнения и самой оболочки Времени.
В существе каждой ячейки Времени образуются мини пирамиды единичных Сознаний, отличных друг от друга в потенциале состояния Истины.

Идентично векторные единичные Сознания образуют устойчивые ячейки Времени. Если одно из единичных Сознаний ячейки Времени доходит до максимального состояния Истины в пределах ячейки Времени и устремлено к состоянию Истины Высшего порядка, то Высшими Силами Света единичное Сознание устремляется и пропускается в ячейку Времени Высшего порядка. Если вектор единичного Сознания значимо отклоняется от вектора ячейки Времени, то единичное Сознание Высшими Силами Света направляется в ячейку Времени иного потенциала. При значимой разно потенциальности и разновекторности энергии единичного Сознания с энергией ячейки Времени происходит вымещение основной энергией ячейки не идентичной энергии единичного Сознания.