12 авг 22:08Технологии

Дистанционное обслуживание 1С Бухгалтерии: экономим ваше время, упрощаем вашу работу

В эффективности использования любого программного обеспечения важнейшую роль играет сопровождение. Ведь немногие компании остаются статичными хотя бы на протяжении краткосрочного периода. Они находятся в постоянной динамике, расширяют сферу своей деятельности, меняют и добавляют направления. Нужно также отметить, что постоянно меняется законодательство РФ, а это требует изменения настроек имеющейся программы.

В настоящий момент многие компании уже оценили все возможности, которыми обладает программный комплекс 1С Бухгалтерия, а также отдельные программы - 1С:Документооборот,1С:Комлпексная автоматизация, 1С:Консолидация, однако пока еще не все полностью автоматизировали учет на предприятии с помощью этого продукта. Он создавался специально под российские реалии, однако с оглядкой на мировые стандарты ведения учета (МФСО). Кроме того, эта программа в настоящий момент может быть настроена и впоследствии оптимизирована под предприятие любого масштаба, действующего абсолютно в любой из существующих отраслей.


Грамотное сопровождение 1С — залог успешной бесперебойной работы любого из административных и производственных отделов компании. Аутсорсинговые специалисты высочайшего класса отслеживают изменения в законах в сфере учета и отчетности и совместно с программистами-конфигураторами модифицируют действующую версию программы. После этого обновленный вариант может быть немедленно установлен на компьютеры компании заказчика посредством интернета или непосредственно по приезду специалиста в офис.


Дистанционный доступ и удаленное обслуживание программных продуктов является стандартом сегодняшнего дня. Работникам руководящего звена достаточно получить через интернет копию текущей базы, восстановить ее на своем компьютере, чтобы оперировать самыми свежими данными. Это дает возможность принимать актуальные решения из любой точки мира, а главное — в реальном времени, не тратя время на дорогу и сбор данных. То же касается и обслуживания: любые ошибки могут быть устранены практически моментально.


Однако не все вопросы между клиентом и обслуживающей базу 1С компанией можно решить без непосредственного общения. Некоторые нюансы работы все равно будут уникальными и потребуют взаимодействия работников заказчика и исполнителя лично. В этом случае связь можно осуществлять по телефону или через любой популярный интернет-пейджер (ICQ, Skype). В любом случае специалисты 1c-stolica.ru делают все возможное, чтобы в самые короткие сроки решить любую задачу, поставленную клиентами.