Наружная реклама и ее целевая аудитория: общий взгляд на рекламное пространство

Этот вопрос одинаково актуален как для рекламодателей-заказчиков, так и для тех компаний, которые непосредственно осуществляют изготовление наружной рекламы для своих клиентов в соответствии с их пожеланиями. Иначе говоря, со стороны заказчиков и изготовителей должно быть полное понимание того, «как видит» и «что думает» наблюдатель – потенциальный клиент рекламируемой фирмы. Любому человеку наружная световая реклама должна быть понятна.
Технологии и стоимость наружной рекламы динамичны, и меняются они в соответствии с рыночной конъюнктурой, которая, в свою очередь, проистекает из весьма переменчивого потребительского менталитета. Некоторые эксперты изучают ситуацию на рынке, отслеживают поведенческие тенденции целевых аудиторий (например: в каком ключе на определенной площадке должна быть выполнена наружная реклама – объемные буквы или плоский светящийся щит, скромная табличка или рельефный лайтбокс). Международной производственной корпорацией «3М» и ее клиентским центром недавно было озвучено появление нового сервиса, позволяющего оценивать эффективность внешней и внутренней рекламы.
Наружная реклама в Санкт-Петербурге

Новое средство для оценки «как бы глазами человека» того пространства, где предположительно будет размещена конкретная наружная реклама – в Петербурге это особенно важно, поскольку город архитектурно разномастный, его внешний облик неоднороден. Не будет преувеличением сказать, что новый оценочный инструмент в каком-то смысле стал откликом на те вопросы, которыми специалисты из «Префикс Про» задавались уже давно, а именно:
- как определить ту точку баланса, на которой наружная реклама и Санкт-Петербург органичны друг другу с позиции эстетики, функционала, актуальности;
- как учесть расстояние и геометрию, чтобы наружная реклама и цены была доступна для заказчика и по-настоящему эффективна для привлечения целевой аудитории;
- как определить оптимальные характеристики рекламных конструкций (их контрастность, яркость, соотношение с другими элементами, находящимися в поле зрения наблюдателя на конкретном объекте).
Таким образом, Петербург является особым пространством, в котором к наружной рекламе предъявляются повышенные требования. Вместе с тем, знание современных тенденций рекламных технологий, PR- и маркетинговые наработки, помогают компании «Префикс Про» сочетать в наружной рекламе запросы аудитории с эстетическими критериями уникального города. Более подробно узнать о технологиях, с которыми работает компания, ознакомиться с перечнем услуг, а также созданными работами (портфолио) можно на сайте агентства по изготовлению наружной рекламы «Префикс Про».