25 сен 21:10Технологии

Наружная реклама и ее целевая аудитория: общий взгляд на рекламное пространство

Наружная реклама и ее целевая аудитория: общий взгляд на рекламное пространствоДля каждого хозяйствующего субъекта, напрямую связанного с потребительской аудиторией, рекламная отрасль является предметом постоянного наблюдения. Время не стоит на месте: требования, которым вывески и наружная реклама должны соответствовать, постоянно меняются. Как же уследить за всеми новшествами в рекламной сфере?


Этот вопрос одинаково актуален как для рекламодателей-заказчиков, так и для тех компаний, которые непосредственно осуществляют изготовление наружной рекламы для своих клиентов в соответствии с их пожеланиями. Иначе говоря, со стороны заказчиков и изготовителей должно быть полное понимание того, «как видит» и «что думает» наблюдатель – потенциальный клиент рекламируемой фирмы. Любому человеку наружная световая реклама должна быть понятна.


Технологии и стоимость наружной рекламы динамичны, и меняются они в соответствии с рыночной конъюнктурой, которая, в свою очередь, проистекает из весьма переменчивого потребительского менталитета. Некоторые эксперты изучают ситуацию на рынке, отслеживают поведенческие тенденции целевых аудиторий (например: в каком ключе на определенной площадке должна быть выполнена наружная реклама – объемные буквы или плоский светящийся щит, скромная табличка или рельефный лайтбокс). Международной производственной корпорацией «3М» и ее клиентским центром недавно было озвучено появление нового сервиса, позволяющего оценивать эффективность внешней и внутренней рекламы.


Наружная реклама в Санкт-Петербурге


Наружная реклама и ее целевая аудитория: общий взгляд на рекламное пространствоНовость коснулась всех ведущих деятелей рекламного бизнеса, среди которых петербургское агентство наружной рекламы ООО «Префикс Про», которое оно работает на рынке indoor- и outdoor-рекламы достаточно давно. Для нее производство наружной рекламы является одним из направлений деятельности, внутри которого постоянно применяются технологические инновации, созвучные реалиям рынка на текущий момент.


Новое средство для оценки «как бы глазами человека» того пространства, где предположительно будет размещена конкретная наружная реклама – в Петербурге это особенно важно, поскольку город архитектурно разномастный, его внешний облик неоднороден. Не будет преувеличением сказать, что новый оценочный инструмент в каком-то смысле стал откликом на те вопросы, которыми специалисты из «Префикс Про» задавались уже давно, а именно:



  • как определить ту точку баланса, на которой наружная реклама и Санкт-Петербург органичны друг другу с позиции эстетики, функционала, актуальности;



  • как учесть расстояние и геометрию, чтобы наружная реклама и цены была доступна для заказчика и по-настоящему эффективна для привлечения целевой аудитории;



  • как определить оптимальные характеристики рекламных конструкций (их контрастность, яркость, соотношение с другими элементами, находящимися в поле зрения наблюдателя на конкретном объекте).


Таким образом, Петербург является особым пространством, в котором к наружной рекламе предъявляются повышенные требования. Вместе с тем, знание современных тенденций рекламных технологий, PR- и маркетинговые наработки, помогают компании «Префикс Про» сочетать в наружной рекламе запросы аудитории с эстетическими критериями уникального города. Более подробно узнать о технологиях, с которыми работает компания, ознакомиться с перечнем услуг, а также созданными работами (портфолио) можно на сайте агентства по изготовлению наружной рекламы «Префикс Про».