08 сен 00:35Технологии

Обнаружено ископаемое зубастого млекопитающего

Ископаемое непонятного животного, у которого размер не больше мыши, представляет новые факты о древней истории всех млекопитающих. У ископаемого узкая мордочка, глаза как бусинки и длинные клыки, данное создание слишком сильно напоминает вымышленную белку из популярного анимационного мультфильма под названием "Ледниковый Период".

Однако Cronopio dentiacutus является одним из образцов очень редкого млекопитающего, которое обитало в Южной Америке в эру динозавров. О существовании данного ископаемого животного, жившего сто миллионов лет назад, сообщил журнал "Nature". Ископаемое животное обнаружили в осадочных песчаных породах в Чиполлетти, в провинции Рио-Негро в Аргентине.

Внешность ископаемого животного несет в себе такие характеристики, которые никак не связаны с теми, которые присущи остальным видам живых либо вымерших млекопитающих, согласно сообщению профессора Гиллермо Ружьера из Университета Луисвилля в США. Задние и коренные зубы считаются типом зубов, которые необходимы насекомоядным, животным, которые поедают насекомых разных типов и маленьких беспозвоночных, говорит Гиллермо Ружьер для агентства BBC News. Но ученые не могут понять, зачем этому млекопитающему необходимы были настолько огромные клыки. Существование этих клыков все еще остается большой загадкой для ученых.