02 авг 12:54Строительные технологии
Расход топлива из за автомобильных дисков
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой повышенного расхода топлива, иногда причиной этому автомобильные диски. Конечно, разобраться в причине случившегося сложно, но можно.
Итак, первый фактор-давление в шинах. Низкое давление в шинах повышает расход топлива в среднем на 10%. Второй фактор-тормозная система. Здесь может быть несколько моментов: подклинивание суппортов ( в этом случае суппорта снимаются, пескоструятся, меняется ремкомплект, красятся), ржавчина на тормозных дисках. Все эти факторы мешают свободно вращаться диску колеса, и для этого вам конечно лучше Купить с доставкой диски реплика. которые уменьшат сопротивление при вращении.
Попробуйте под домкратить машину и по вращать колесо, если оно туго идет, то значит проблема в тормозной системе. Следующий фактор-время года. Зимой обычно расход выше, чем летом по следующим причинам: долгие прогревы перед поездками, использование фар(снижается мощность двигателя), снег на дороге. Другой фактор-стиль езды. Резкие разгоны и торможения увеличивают расход. Если у вас механическая коробка, то необходимо переключать передачи при максимальном инерционном моменте. Слишком раннее или позднее переключение передач заставляет авто потреблять топлива больше, чем необходимо.
Следующий момент расходники. Редкая их замена повышает расход топлива. К ним относят масло в двигателе и коробке, масляный фильтр, топливный и воздушный фильтры. К ним также можно отнести и лямбда зонд(кислородный датчик), правда меняется он раз в 60-100тыс. километров. Именно лямбда зонд дает команду автомобилю о необходимом количестве подаваемого топлива. Итак, подведем итоги. Что же необходимо сделать. Во-первых, проверьте давление в шинах.
Второе поддомкратьте автомобиль и посмотрите свободно ли вращается колесо. Третье попробуйте изменить стиль езды, с горки можно двигаться накатом, на нейтральной передаче, это существенно сэкономит вам топливо. Четвертое замените расходники. Работоспособность лямбда зонда можно проверить через компьютерную диагностику. Вот собственно и все. Если же расход остался прежним, то проблема кроется глубже: это могут быть проблемы в топливной системе, в двигателе. В этом случае лучше обратиться на сто. Успехов за рулем!
Итак, первый фактор-давление в шинах. Низкое давление в шинах повышает расход топлива в среднем на 10%. Второй фактор-тормозная система. Здесь может быть несколько моментов: подклинивание суппортов ( в этом случае суппорта снимаются, пескоструятся, меняется ремкомплект, красятся), ржавчина на тормозных дисках. Все эти факторы мешают свободно вращаться диску колеса, и для этого вам конечно лучше Купить с доставкой диски реплика. которые уменьшат сопротивление при вращении.
Попробуйте под домкратить машину и по вращать колесо, если оно туго идет, то значит проблема в тормозной системе. Следующий фактор-время года. Зимой обычно расход выше, чем летом по следующим причинам: долгие прогревы перед поездками, использование фар(снижается мощность двигателя), снег на дороге. Другой фактор-стиль езды. Резкие разгоны и торможения увеличивают расход. Если у вас механическая коробка, то необходимо переключать передачи при максимальном инерционном моменте. Слишком раннее или позднее переключение передач заставляет авто потреблять топлива больше, чем необходимо.
Следующий момент расходники. Редкая их замена повышает расход топлива. К ним относят масло в двигателе и коробке, масляный фильтр, топливный и воздушный фильтры. К ним также можно отнести и лямбда зонд(кислородный датчик), правда меняется он раз в 60-100тыс. километров. Именно лямбда зонд дает команду автомобилю о необходимом количестве подаваемого топлива. Итак, подведем итоги. Что же необходимо сделать. Во-первых, проверьте давление в шинах.
Второе поддомкратьте автомобиль и посмотрите свободно ли вращается колесо. Третье попробуйте изменить стиль езды, с горки можно двигаться накатом, на нейтральной передаче, это существенно сэкономит вам топливо. Четвертое замените расходники. Работоспособность лямбда зонда можно проверить через компьютерную диагностику. Вот собственно и все. Если же расход остался прежним, то проблема кроется глубже: это могут быть проблемы в топливной системе, в двигателе. В этом случае лучше обратиться на сто. Успехов за рулем!
Лента новостей
Популярные статьи