Автоматизация маркетинга - как это работает?

Автоматизация маркетинга - как это работает?

Автоматизация маркетинга принадлежит к платформам, предлагающим контент в автоматическом режиме. Сюда следует отнести email-маркетинг, инструменты управления соцсетями, рассылки е-почты, процессы продаж и прочие меры маркетинга, базирующиеся на предварительном планировании, аналитике и взаимодействии с пользователями.


О преимуществах автоматизации маркетинга


  1. Экономия времени - решающее значение имеет то, что в таком случае можно сэкономить время. То есть, больше не нужно создавать и отправлять новые СМС каждый раз, когда Вы должны общаться с аудиторией. К примеру, никакие планы не станут помехой для того, чтобы выслать письмо человеку непосредственно на третий после прохождения опроса день.

  2. Актуальный контент в наиболее оптимальное время - новые пользователи получат ценные данные о проекте после в ближайшее после подписки время, заказчики будут проинформированы о заказе после его осуществления, а несостоявшиеся клиенты - о продукте после того как он вновь будет доступен к заказу. Для этого важно один раз настроить триггерные письма.

  3. Минимум рутины и ошибок. Практика показывает, что даже профессиональный маркетолог пропускает опечатки, а при работе с множеством сегментов есть возможность отправить сообщение не по назначению. Автоматизация писем и sms-рассылки позволят решить подобные проблем. Конечно, это не говорит о том, что можно забыть при запущенные мероприятия и только собирать заказы. Важно постоянно анализировать отправления, своевременную передачу сведений сервису для отправки сообщений, обновлять данные в шаблонах и так далее. однако времени на то, чтобы решать стратегические задачи, будет однозначно больше.

  4. Постепенное превращение подписчиков в постоянных клиентов. Следует заметить, что актуальный контент и оптимальный срок вместе с поводом для контракта - это только половина дела. Решающее значение имеет стратегия и последовательность коммуникации. Грамотно сформированная цепочка из автоматических сообщений, которая мотивирует пользователей делать покупки, учитывает количество просмотров, а также действия аудитории на сайте и с письмом становится полноценной коммуникацией, которая вызовет интерес у клиента и продемонстрирует ему более высокую результативность.


Чтобы решать поставленные задачи эффективно, многие рассматривают виртуальную платформу автоматизации маркетинга eSputnik. Она позволяет запускать рассылки по СМС, вайберу, е-mail. Система отличается удобным редактором письменных шаблонов, поэтому письма можно создавать без привлечения к процессу дизайнеров и программистов.