Что может потребоваться при регистрации ИП

Малый бизнес привлекает все больше и больше человек. К ИП больше доверия - многие компании, находящиеся в поисках стороннего специалиста, предпочитают предпринимателей, так как с ними можно заключить договор. Однако значительная часть людей не понимает, как проходит регистрация ип екатеринбург, что останавливает их от создания собственного дела.


На практике период создания бизнеса занимает не так много времени - налоговая обязана рассмотреть заявление в течение 3 дней с момента его получения. После этого ФНС выносит решение, и затягивание сроков начинается на этом этапе - из-за ошибок в переданной документации. Чтобы регистрация компании в россии заняла меньше времени, нужно полностью собрать пакет документов и проследить, чтобы в бумагах отсутствовали распространенные ошибки - описки, неверно указанные паспортные данные.


Что нужно передать в налоговую


Список документов, которые придется предоставить в процессе получения статуса индивидуального предпринимателя, небольшой:



  • заявление по форме №P21001;

  • квитанция об оплате государственной пошлины в размере 800 рублей;

  • копия паспорта физического лица.


Эти бумаги необходимо передать в налоговую, если вы являетесь туда лично. При выборе дистанционного формата подачи заявления перечень сокращается до одного документа - заявления на регистрацию физического лица в качестве предпринимателя. 


Как исключить ошибки


Если вы не желаете пользоваться предложениями от профессиональных регистраторов, так как их услуги стоят дорого, можно использовать следующие способы:



  • писать заявление не от руки. При наличии помарок в бланке сотрудники ФНС могут отказать в регистрации индивидуального предпринимателя. Если у вас плохой почерк, скачайте нужную форму на сайте ФНС или портале "Госуслуги" и заполните ее на компьютере. Единственное, что нужно сделать своей рукой - оставить подпись и ее расшифровку внизу заявления. Это исключит помарки, да и проверить данные намного проще;

  • заполнить форму на портале "Госуслуги". Это поможет исключить ошибки в персональных данных - сведения из баз государственных ведомств подтянутся автоматически. Заполненную форму можно сразу отправить в ФНС.

  • воспользоваться помощью банка, в котором вы планируете открыть расчетный счет - сотрудники заполнят форму за вас и отправят ее.


В двух последних случаях госпошлину платить не нужно.


Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.