Создание и продвижение сайтов

Технологии продвижения в настоящее время позволяют осуществлять эффективное продвижение сайтов в три этапа, каждый из которых является весьма важным при осуществлении общего процесса.

• Такой процесс, как создание и продвижение сайтов, не может быть простым и легким, а потому складывается он, как правило, в несколько этапов и ступеней.

Первый этап – тщательный анализ ресурса.


Все ресурсы сети – и ваш сайт не исключение, подвергаются глубокому анализу не только со стороны специалистов, но и со стороны поисковых систем, а потому если ваш сайт не удовлетворяет требованиям, он может быть заблокирован. Наверное, именно поэтому анализ сайта оптимизаторами позволяет вовремя выделить его сильные и слабые позиции и сделать все, чтобы ваш сайт не был заблокирован поисковой системой. Как правило, при глубочайшем анализе ресурса в расчет берется его структура (в том числе и юзабилити), а также содержание и наполняемость соответствующим контентом, качество такого контента ( в том числе и уникальность), возможность размещения специализированных внешних ссылок, качество такого размещения, существование самого домена – насколько оно продолжительно, и многое-многое другое.

Второй этап – работы по созданию и выделению ключевых запросов, а также подсчет
стоимости услуг оптимизаторов, анализ конкурентоспособных ресурсов.


Определение списка ключевых запросов, согласно которым и будет продвигаться ваш сайт – одна из самых важных частей работы профессионального оптимизатора. Именно по тем или иным запросам поисковые системы будут выдавать в своих результатах ссылки на ваш сайт, а потому сами ключевые слова и выражения должны быть подобраны действительно тщательно и качественно. Раскрутка сайта может проходить не только по основным, высокочастотным запросам, но также и по уточняющим, или низкочастотным – в этом случае вы можете рассчитывать на большую эффективность самого процесса раскрутки.

О подсчете стоимости раскрутки стоит сказать лишь два слова - стоит понимать, что одни и те же услуги разными компаниями оказываются по разной стоимости – как правило, зависит это от опыта, рейтинга компании, а также технологий, которые используют специалисты в своей работе.
Оценка конкурентоспособных сайтов, что существуют в Интернете, позволяет создать яркое представление о том, с чего стоит начать, какие цели стоит воплотить и откуда стоит двигаться.

Третий этап – согласование наработок с клиентом.


Как правило, после подробного анализа сайта, осле составления списка ключевых слов, требуется согласование дальнейшей работы с клиентом. ООО Креатифф, куда вы обратились за помощью, действительно квалифицированная, стоит целиком и полностью положиться на специалистов и доверить им раскрутку своего сайта без лишних споров и дискуссий, особенно, если на это никаких оснований.