Китайские светодиодные экраны вытеснят российскую "наружку"

Китайские светодиодные экраны вытеснят российскую "наружку"

Сегодня реклама повсюду. Буквально на каждом шагу: баннеры, щиты, ЖК-экраны. Не удивительно, что с каждым днем она становится все менее и менее эффективной. Люди перестают обращать на нее хоть какое-то внимание во всем мире. И Россия не является исключением.


Новые китайские экраны на основе LED-модулей призваны с эффектностью решить эту проблему. Какие достоинства и преимущества несут эти экраны, и на какие бренды стоит обратить внимание — обязан знать каждый, кто хочет быть на успехе рекламного бизнеса в России следующего десятилетия.


Составляющие успеха


Не мало бизнесменов думают, что такие носители рекламы как призматроны и щиты по прежнему отлично справляются со своими задачами. Но это не так. У новых экранов очень много плюсов перед ними и самые главные из них:

  • Динамическое изображение

  • Маркетологи знают, что любой видеоролик привлекает и удерживает намного больше внимания нежели простое изображение на стенде.

  • Большая информативность


  • Очевидно, что с помощью видео можно показать намного больше информации, чем на простом изображении. К тому же один светодиодный экран может заменить примерно 30-ть носителей рекламы. (При 5-ти минутах показа на клиента).

  • Цифровое отображение


  • Еще один из главных плюсов то, что управлять видеороликами и изображениями можно дистанционно. Сменить картинку не составит труда — всего лишь одно нажатие кнопки мыши и уже происходит мгновенное изменение на экране.

  • Легкое обслуживание


  • Нет расходов на обслуживание и нет смыла содержать работников, в чьи задачи входит переодическая смена рекламных плакатов.



    Китайские светодиодные экраны вытеснят российскую "наружку"

    Жидкокристаллические экраны превосходят печатную рекламу и они схожи со светодиодными. Однако все же сильно уступают светодиодным экранам по различным свойствам, к примеру:

  • Масштабируемость


  • Светодиодные экраны могут быть любого размера и по ширине, и по высоте. Практически бесконечные масштабы.



  • Бесшовность


  • Зрители будут видеть цельное изображение без всяких швов, потому что видимые границы между модулями отсутствуют.



  • Меньшее энергопотребление


  • Светодиодные экраны используют в разы меньше электроэнергии нежели, чем ЖК-экраны. Это позволит значительно сократить расходы на электроэнергию.

  • Легкий вес


  • Благодаря облегченным версиям экранов, транспортировка и монтаж будет выполнятся проще. Такие экраны дают меньше нагрузки на держащую их конструкцию, а это важно для фасадов зданий.



  • Гибкость


  • Светодиодный экран состоит из модулей, поэтому его можно устанавливать на поверхность любой формы. Что вызовет положительный эффект новизны у зрителей.

  • Прозрачность


  • Существуют особые, прозрачные LED-экраны. Эта серия дает возможность устанавливать их непосредственно на окна. С улицы будет видно только изображения экрана, а внутри то, что происходит вне помещения. Такие экраны находка для зданий и магазинов с витринамим.

    У светодиодных экранов есть еще одно исключительное преимущество перед всеми носителями. Этим преимуществом является их яркость и контрастность. Изображение благодаря этому очень сильно привлекает внимание ночью, и не менее в полдень, даже под прямыми лучами солнца!

    Качество Поднебесной


    Мысль об ужасном китайском качестве должна остаться в прошлом. Ведь на сегодняшний день чуть ли не все известные производители организовывают свое производство именно в Китае. 90% светодиодной продукции производят в Китае. Apple, Microsoft, McDonalds и другие мировые компании предпочитают LED-экраны именно из Китая.


    Китайские светодиодные экраны вытеснят российскую "наружку"

    На российском рынке достаточно много китайских производителей: начиная от крупных брендов и заканчивая маленькими фабриками. Но, к сожалению, далеко не у всех из них есть официальное торговое представительство. А это значит, что продажи и поставки будут происходить либо напрямую из Китая, либо через разовые российские компании-посредники. После чего клиент, как правило, сталкивается со многими техническими проблемами, отсутствием гарантийных обязательств и другими "подводными камнями", которые скрыты в начале.


    Китайский гигант "Ledwei" — один из брендов, кто открыл свое торговое предстательство в России. Торговое представительство создано на базе российской компании "РКК+". Эта компания выполняет не только техническую поддержку и поставки, но и несет гарантийные обязательства перед клиентами в России — http://svetodiodnie-ekrany.ru


    ***


    LED-экраны в скором времени вытеснят другие рекламные носители, как это происходит во всем мире. Так будет выглядеть реклама нового поколения. И в этом нет никаких сомнений.