Место рекламы в маркетинге

            Реклама – это любая информация, которую можно распространять различными методами и в любом виде. Она рассчитана на большую целевую аудиторию. Большим плюсом рекламы, будь то реклама в маршрутках, в метро или на стенах домов, считается привлечение к себе внимания и продвижения товара, который она рекламирует. По словам специалистов, первая реклама появилась еще в 15 веке. Мануций – венецианский издатель, начал при входе в свою лавку вывешивать с новых книг заглавный лист, тем самым привлекая интересующих покупателей. Благодаря действиям издателя, покупатель сразу мог понимать, есть ли в этой лавке интересующая его книга. Так и началась первая реклама.    


Реклама как маркетинговый инструмент


            Множество экономистов на сегодняшний день уверены, что реклама предоставляет  информацию, зная которую можно сделать правильный выбор. Она служит поддержкой для СМИ за счет лишь части их финансирования. Реклама, в первую очередь, стимулирует потребителей на расходы и помогает в создании хороших условий для занятости. К рекламе стоит подходить как к инструменту рыночных коммуникаций, который может быть эффективным более или менее. Отсюда следует, что реклама является одной из важных составляющих маркетинга.


            Реклама считается процессом донесения до целевой аудитории информации рекламодателей. Для тех компаний, которые стараются работать, ставя себе за основу это правило, задача маркетинга состоит в поддержании цикла «Маркетинг – обмен». Данная деятельность разделяется на 3 направления:



  1. Выявить функциональные потребности и отношение к ним.

  2. Обработать существующую информацию и принять решение о разработке.

  3. Разработать систему и внедрить ее для предупреждения потребителей о новых товарах.


Так же стоит уточнить, что задачей рекламы в условиях рынка – есть информация. Она должна убеждать покупателей приобретать определенный товар. Чтобы реклама имела эффективное действие нужно правильно выбрать целевую аудиторию и способ продвижения и размещения ее. Но не стоит забывать, что прежде чем реклама вступит в действие изделие или товар, который будет рекламироваться должен подходить и нравится потребителю. Организация корпоративных предприятий так же не может проходить без рекламы. Именно во время этого процесса рекламные услуги будут играть большую роль. Рекламой является любая оплаченная форма неиндивидуального представления для группы людей, которая несет в себе информацию о товарах, услугах и т.д. Чем интересней и креативней рекламное объявление или необычней его место расположения, тем больше вероятность появления постоянных клиентов.