итайский авиационный центр

итайский авиационный центр Китайский авиационный центр запланировал на следующий год отправить в космос космонавта женщину, как часть космической программы, которая предусматривает сооружение космической станции на 2020 год, это сообщение выдало телеграфное агентство Синьхуа в понедельник.

Объявление было обнародовано тогда, когда власти Китая сообщили, что ранним утром во вторник они намерены запустить автономный космический корабль, под названием Шэньчжоу VIII, который должен выполнить первую за историю страны стыковку с космическим модулем, который раннее запустили на околоземную орбиту.

Данная экспериментальная стыковка станет подготовительным этапом в создании первой космической околоземной станции на 2020 год, на которой астронавты будут жить несколько месяцев, наподобие того, как было возможным на Международной Космической Станции или на космической станции "Мир".

Если стыковка пройдет успешно, то космический Китайский Центр сможет запустить еще два корабля на следующий год, чтобы провести дополнительное количество экспериментов, связанных со стыковкой космических аппаратов. Один из космических кораблей, скорее всего, будет иметь ручное управление, и осуществлять его будут астронавты со специальной пройденной подготовкой для этой миссии, среди которых будут две женщины и станут первым женщинами, которых в Китае отправили в космос.