Отзыв о программно-аппаратном комплексе от МАДИВ

В связи с необходимостью сделать работу нашего такси более эргономичной, мы обратились в МАДИВ.

После детальной консультации наши специалисты все-таки решили установить предлагаемый компанией МАДИВ программно-аппаратный комплекс под названием «Интерактивное Такси». Хотелось бы более детально остановиться на особенностях системы, которые, как нам кажется, оказали наибольшее влияние на работу нашего такси.

Прежде всего, хотелось бы отметить подключение к Яндекс.Такси. Добавив в базу свой бренд, нам удалось быстро привлечь массу новых клиентов. Более того, благодаря внедрению в Яндекс.Такси мы смогли намного быстрее продемонстрировать клиентам основные преимущества работы с нашим такси (быстрая подача транспортного средства, мгновенное реагирование на заявку, быстрая обработка заказов, лучшие условия перевозки и др.). Немаловажно, что нашей службе не пришлось дополнительно тратиться на рекламу, то есть, просто внеся свою фирму в базу, мы бесплатно получили массу новых клиентов.

Мы считаем, что еще одним действенным инструментом раскрутки нашего сервиса стала интеграция с навигационной системой ПРОГОРОД. Качественные карты и удобный интерфейс помогают принять единственно правильное решение о движении на перекрестке или сложной развязке, это позволяет снизить длительность поездки до пункта назначения. Такое новшество позволит значительно увеличить не только скорость обработки текущего заказа, но и, соответственно, количество реализованных заказов в сутки.


Успешному развитию нашей службы такси мы обязаны и интеграции с Российской Биржей Такси. То есть, заявка автоматически отправляется на биржу заказов. После приемки заказа оператор сможет контролировать каждую стадию его реализации. Эта функция стала нашим спасением после нашествия массы клиентов – если мы не можем по какой-то причине обработать заказ, он поступает на Российскую БиржуТакси, а нам, выступающим в качестве посредника, выплачиваются комиссионные. 

Не могу не упомянуть поддержку программно-аппаратного комплекса разными системами, включая Windows CE, Windows Mobile. Еще одной очень важной деталью мы считаем совместимость работы с оборудованием на базе Android, то есть теперь наши водители без проблем смогут обрабатывать заказы при помощи мобильного телефона или планшета.

В целом, можно сказать, что система полностью справилась с поставленными задачами. Нам действительно удалось автоматизировать нашу службу такси. Своим примером мы подтверждаем, что система, внедренная фирмой МАДИВ, позволила вывести нашу службу такси на новый уровень развития.


Генеральный Директор "Мегаполис Такси" Белов Павел Александрович