Домашние планетарии для детей

Планетарий для дома - лучший подарок себе и близким!Каждый человек должен иметь возможность отвлечься от повседневных дел и забот. Живя в мегаполисах, у людей практически не остается времени на прогулки, выезды на природу. А порой нет времени даже взглянуть на небо и увидеть там звезды. Решить эту проблему можно с помощью современного домашнего планетария.

Покупка данного устройства позволит наслаждаться звездным небом у себя дома в любое удобное время. Принцип работы планетария основан на проецировании звездного неба на стену или потолок вашей комнаты. Это по-настоящему завораживающее зрелище. Благодаря современным технологиям  можно увидеть движение планет, млечный путь, Землю и Луну, а также загадать желания во время звездопада.

Как пользоваться устройством

Для эффективной работы домашнего планетария необходимо соблюдать некоторые требования:

1. Изображение будет лучше смотреться на белых или светлых стенах. Комната должна быть полностью затемненной;

2. для безопасности, прожектор автоматически выключается, если в него не вставлен диск. В этом случае нужно вставить диск и включить его снова;

3. Увидеть млечный пусть можно в разных ракурсах, в зависимости от того как вставлен диск. Для того чтобы увидеть центр, необходимо включить функцию вращения неба. Остановить вращение можно в любой точке;

4. Для мытья линз лучше всего использовать мягкую ткань без каких-либо химических средств.

Если вас и вашего ребенка манит ночное небо, вам обязательно нужно приобрести домашний планетарий. Школьник по достоинству оценит новую игрушку и будет меньше времени проводить за компьютером и телевизором. К тому же, быть может приобретение планетария сможет раскрыть в нем талант астронома или астронавта.

На сегодняшний день на рынке представлено  огромное количество разнообразных моделей домашних планетариев, от самых простых до профессиональных. Они отличаются по стоимости, качеству изображения, функциям, количеством космических объектов и т.д. На начальном этапе можно купить самую простую модель AstroEye Planetarium "3809". Эта модель отлично зарекомендовала себя и подходит для отдыха или изучения неба.  Она способно проецировать на стену или потолок 8 000 объектов и 61 созвездие, при этом создавая яркую и живую картинку. AstroEye Planetarium "3809" – отличный подарок для школьников, с помощью которого ребенок сможет изучать звездное небо, развлекаться и отдыхать с друзьями.