Печать на пластике в наружной рекламе

Собственным интересом к наружной рекламе обладает сегодня каждый предприниматель, имеющий фирму или компанию, нуждающуюся в раскрутке. Причины, обуславливающие этот интерес, самые разносторонние, а порой и не совсем обычные. Наиболее значимой причиной тут является интерес бизнесмена к тому, чтобы о его продукте или товаре, за короткий промежуток времени, узнало как можно больше народу. С данной целью молодые и новоиспеченные деятели бизнеса обращаются за помощью к высококвалифицированным специалистам рекламных компаний, предлагающих печать баннеров на широкоформатных принтерах, называемых плоттерами. Именно им я и решил посвятить свою сегодняшнюю статью, дабы раскрыть ей перед вами некоторые особенности широкоформатной печати на некоторых материях.

Одним из интереснейших, по моему мнению, технологических методов, является широкоформатная печать на пластике, где красящее вещество, под воздействием ультрафиолетового луча распространяется по поверхности с идеальной ровностью, что в итоге положительно сказывается на качестве изображения. Хороший плоттер, печатающий на этой материи, может сделать изображение настолько реалистичным, что виден рекламный баннер будет за многие сотни метров, являясь легко распознаваемым и читабельным. Недаром ведь именно эту печатную технологию применяют в целях производства рекламных щитов, магазинных вывесок, а также объемных букв, дорожных знаков и даже витринных комплексов. Но вот предложить услугу печати на пластике с использованием функционала мощного плоттера, могут лишь единицы.

Печать на пластике в наружной рекламе


Если вас интересует широкоформатная печать на баннере по вкратце вышеописанной технологии, обращение в рекламно-производственный холдинг «Бюро Визуальных Коммуникаций» станет идеальным выходом из сложившейся не в вашу пользу ситуации. Применяемые этой компанией печатные материи, в том числе и пластик, всецело соответствуют мировому стандарту качества, а это, согласитесь, немаловажная сторона. Говоря же о пластике, я бы хотел отметить, что ему принадлежит высокая степень гибкости, благодаря чему он может принять любую нестандартную форму, предоставляя тем самым возможность рекламщикам делать с ним буквально всё, что угодно.

Широкоформатная печать рекламы, а именно баннеров или щитов на пластиковой материи, отличается ещё относительно низкой стоимостью, что больше всего интересует российского предпринимателя, решившего составить обращение к рекламной компании с размещением в ней соответственного заказа. Ну а чтобы не уходить далеко от основной темы нашей беседы, я возьму на себя смелость рассказать и о других положительных преимуществах пластика, представляющегося идеальной материей для использования в наружной рекламе. По сравнению с обыкновенной тканью и типичным винилом, пластик предоставляет возможность рекламщикам в соединении панельных элементов между собой с целью создания больших выставочных плакатов лёгкой и простой сборки.

Неимоверно широкие возможности, раскрываемые этой материей перед специалистами, делают её востребованной не только в наружной рекламе, но и в дизайне интерьерных решений, о которых, я полагаю, будет уместнее рассказать рамками отдельной статьи. Минусов же у этого материала, как и технологии, позволяющей наносить на него краску, практически нет, да и быть не может.