Терминал сбора данных теперь имеет дальнобойный сканер
Компания САОТРОН сообщила, что выпустила на рынок принципиально новый продукт. В ее линейке терминалов сбора данных под названием Pidion теперь имеется новая модель BIP-7000-R1, которая отличается от предыдущих аппаратов наличием встроенного лазерного сканером дальнего действия. Он умеет сканировать объекты, находящиеся на значительном расстоянии от себя - до 9 метров.
Базовая модель - терминал сбора данных Pidion BIP-7000 - был выпущен на рынок некоторое время назад и уже заслужил широкую популярность среди пользователей. Не в последнюю очередь это объясняется высоким классом защиты устройства от влаги и пыли, который имеет международную маркировку IP65. Кроме того устройство отличается повышенной ударопрочностью - разработчики «разрешили» ему падать с высоты человеческого роста (1.8 метра) безо всяких неприятных последствий. И вот теперь и без того немалый функционал ТСД дополнился дальнобойным сканером.
В Pidion BIP-7000-R1 встроена камера разрешением 3 Мегапикселей со вспышкой и авто-фокусом. Все это послужит для удобной и точной фиксации нужной информации. Имеется и возможность передать данные из устройства в центральный компьютер с помощью строенных модулей Bluetooth и Wi-Fi. Также среди достоинств такого прибора можно назвать его небольшой вес, эргономичность и приятный внешний вид.
Терминалы сбора данных со встроенным дальнобойным сканером позволят не делать оператору лишних шагов - теперь можно считывать все коды, которые находятся на расстоянии до 9 метров. Особенно удобным это будет при работе на тех складах, где имеются высокие стеллажи с товарами. И не только удобным, но и безопасным. Теперь у оператора не будет необходимости использовать лестницы и подниматься на высоту для того, чтобы отсканировать коды товара на самых верхних полках.
Удобным будет использование такого терминала и на транспортно-логистических предприятиях, особенно там, где грузы приезжают в железнодорожных вагонах и большегрузных автомобилях. Теперь нет острой необходимости залезать в кузов грузовика или вагон для распознавания штрих-кодов - оператор может комфортно расположиться на погрузочной площадке, все остальное за него сделает дальнобойный сканер, а сам терминал сбора данных моментально примет в свою память отсканированную информацию. Главное при этом - хорошо «прицелиться» прибором на нужную этикетку со штрих-кодом.