Неприятность с моей любимой читалкой киндл 4
Меня зовут Виктория, можно просто Вика. Я очень и очень сильно люблю читать. Читаю с детства, я за свои девятнадцать лет уже успела прочесть огромную гору книг, чем очень довольна.
В основном, конечно, я читаю бумажные издания, нежели электронные книги. Читать на компьютере неудобно, потому что прикован к одному месту, ноутбука у меня нет, а на телефоне не читаю принципиально, так как просто раздражает читать с маленького экрана, и нужно напрягать зрение, чтобы прочесть. К тому же… ммммммм…. Это божественное ощущение… шелест страниц, запах бумаги… да и вообще очень приятно иметь дома на полочке книги любимых авторов.
Но, как говорится, прогресс не стоит на месте, и в конечно счете мне пришлось ему подчиниться. Я решила приобрести себе электронную книгу, и заказала с сайта Амазон ридер киндл 4. Сенсорный принципиально брать не стала, потому что боялась, что сам экран рано или поздно придет в негодность. Именно поэтому мой выбор пал именно на киндл 4: я не хотела потом иметь головную боль из-за ремонта ридера.
Так вот. Покупкой осталась очень довольна. Первое, что я отметила, так это то, что мои глаза перестали уставать во время чтения, и это здорово! Вопрос о зрении давно не давал мне покоя. Так, моя электронная книга тесно влилась в моя жизнь и, похоже, осталась в ней навсегда.
Но однажды, ридер почему-то не включился. Он абсолютно ни на что не реагировал, и был просто мраморно мертвым. Я огорчилась, потому что, несмотря на все моя опасения и меры предосторожности, мне все же предстояло обратиться за ремонтом.
Друзья мне посоветовали одна компанию – Моби03. Мол, там мне смогут помочь, потому что, насколько я знаю, электронные книги не столь популярные гаджеты и не во многих местах производят ремонт телефонов в Санкт Петербурге. Поэтому я и отправилась туда.
В сервисном центре мне сказали, что это вовсе не поломка ридера, и моей вины, как пользователя, в этом нет. У ридера просто вышел из строя аккумулятор, и это довольно распространенная проблема, но она легко решаема обыкновенной заменой аккумулятора на новый. Меня уверили, что новый аккумулятор будет оригинальным, предоставленным той же компанией Амазон, так как Моби03 являются их партнерами. И это было здорово. У меня сразу словно гора с плеч упала. Я бы не хотела, чтобы в моем любимом ридере были неизвестно какие китайские детали, которые опять придется заменять через полгода-год.
Ридер отремонтировали, дали на него гарантию и пожелали мне всего хорошего. Было очень здорово, что мне смогли помочь в столь короткие сроки. Да и к тому же теперь моя электронная книга снова со мной. Большое спасибо работникам Моби03.
Ольга, 19 лет, студентка.