Что такое POS-материалы, где они используются?
![Что такое POS-материалы, где они используются? Что такое POS-материалы, где они используются?](https://globalscience.ru/news/uploads/posts/2021-07/1627287049_pos-materialy-tehnoposm.jpg)
Сегодня реклама используется повсеместно, оказывая прямое влияние на поведение потребителей. При этом, одним из ее основных инструментов являются pos материалы, представляющие собой специальные средства, которые способствуют эффективному продвижению продукции и торговых брендов в точках продаж. Они созданы для привлечения внимания, увеличения продаж.
Какие существуют POS материалы по размещению?
POS-материалы на современном рынке представлены в широком разнообразии видов. Каждой категории отводится своя роль, однако основная цель едина - эффективно продать товарные предложения. Итак, выделим основные группы POS-материалов в зависимости от их размещения:
- Наружная группа. Сюда входит все то, что сигнализирует покупателю о наличии торговой точки. В эту группу включена тротуарная графика, рекламные табло, вывески, штендеры.
- Входная категория. Сюда входит оформление входной группы в магазин (плакаты, наклейки, вывески).
- Торговый зал. В группу включены воблеры, джумби, различные виды стикеров, напольная графика, подставки из оргстекла.
- Участок выкладки. Представленные средства делают торговые бренды более видимыми для конкурентов, тонко, но настойчиво поощряя покупки.
- Кассовая зона. Существует множество рекламных инструментов для поощрения импульсивных покупок.
Функциональное предназначение POS-материалов
POS-материалы предназначаются для выполнения разных функций:
- Зрительный контакт. POS-материал должен почти мгновенно, оказавшись в поле зрения потребителя, привлекать его внимание и вызывать эмоциональный отклик, чтобы в результате рекламируемый образ товара поселился в сознании потребителя.
- Напоминание о потребности сделать покупку: реклама в платёжных зонах или в торговом зале позволяет увеличить продажи за счёт того, что потребитель покупает продукты, о которых он забыл.
- Мотивация совершить покупку прямо сейчас: сведения о скидках и акциях подталкивают покупателя к покупке товара прямо сейчас.
- Зонирование, навигация и мерчендайзинг. POS-материалы помогают оперативно ориентироваться в магазинах, направлять покупателей к товару, который нужно продать.
- Повышение лояльности к продукту. Средства, используемые для продвижения продукции, делают ее постоянно узнаваемой. В сознании покупателя возникают устойчивые ассоциации с определённым товаром.
Рекламные материалы содержат краткие, простые для понимания сообщения, побуждающие к совершению покупок. Они не должны злить и раздражать людей или создавать путаницу.