Популярные направления вендинга – перспективного бизнеса

Пришедший к нам из-за рубежа, vending широкими и уверенными шагами идет по стране, завоевывая сердца тысяч предпринимателей, в основном – начинающих. К этой сфере бизнеса относятся платежные термины, аппараты по продаже средств гигиены, компакт-дисков, пищевых продуктов, напитков, снеков, кофемашины, снековые автоматы и так далее. Как показывает статистика, в некоторых странах Европы на одного человека приходится порядка 40 автоматов, причем речь идет обо всех видах торговых аппаратов. Чтобы рассчитать, сколько автоматов может принять конкретный город – это важно для начинающего бизнесмена, поскольку от данного показателя зависит масштаб его работы – необходимо учитывать численность населения. Если город – туристический центр, количество автоматов можно увеличить. Выходя на рынок, стоит обратить внимание на конкурентов – посмотреть, чем торгуют они, и либо войти в эту нишу, либо открыть другое направление, которое в городе еще никем не представлено и не развивается. Есть свои преимущества и у того, и у другого способа – первый привлекает тем, что рынок уже сформировался, покупательский спрос есть, можно «украсть» часть клиентов у конкурентов и жить за этот счет. Второй вариант интересен возможностью внести свой вклад в развитие бизнеса в регионе – начать продавать что-то новое, привлекая этим клиентов. Но здесь нет гарантии, что их заинтересует предложенный товар.


Чтобы обойти конкурентов, необходимо использовать ингредиенты высокого качества – кофе для вендинга, сливки или снеки, которые по качеству лучше, чем у конкурентов, а по цене не выше. Для этого придется провести немалую работу, поскольку найти хорошего поставщика не так просто. На самом деле, не так сложно открыть свою сеть – достаточно купить оборудование и арендовать точки для его установки, а вот как получить прибыль, как привлечь клиентов – это основная работа вендингового оператора. Эффективность сети будет зависеть от двух факторов – выбора торговых точек и качества обслуживания автоматов. Важно изначально не ошибиться с выбором автоматов – они должны быть удобными в работе для покупателей, не должны вызывать с их стороны серьезных нареканий, иначе какими бы функциональными и красивыми они не были – у клиентов не будет желания покупать в таких автоматах. Главный принцип работы в вендинговом бизнесе – как и в розничной торговле в целом – ориентированность на конечного покупателя.


Взято с сайта: http://www.siba-vending.ru/