Ученые прочитали ДНК долгожительницы

Ученые прочитали ДНК долгожительницы Голландские ученые упорядочили ДНК самого старого человека в мире. Умерла долгожительница в 115 лет, но до самой смерти могла похвастаться ясны умом и отсутствием даже признаков слабоумия. Результаты исследования показали, что в коде ДНК этой женщины были гены, защищающие человека от сумасшествия. Ученые планируют и далее исследовать закономерность появления у человека генов долгожителя.

Десять лет изучения генетического кода, сделали «чтение» ДНК дешевле и понятнее. Самое старое прочтенное ДНК принадлежит женщине, которая добровольно завещала свое тело науке. Известно, что в ДНК долгожительницы были обнаружены редкие генетические изменения. Ученые так и не смогли пока понять их прямое назначение, ясно лишь, что именно они защищают от болезней, характерных для преклонного возраста.

Родилась долгожительница раньше срока, но сумела прожить долгую жизнь. В возрасте ста лет у женщины развилась опухоль желудка, но врачи не могли поставить ей точный диагноз и лечили женщину от рака груди. Тест на умственные способности, который прошла женщина в 113 лет, показал, что ее уровень соответствует возрасту семидесятипятилетней женщины.