Поведение нейронов в человеческом мозге

Поведение нейронов в человеческом мозге Иностранные научные сотрудники сделали процессор, который копирует поведение нейронов в мозге человека и приспосабливается к новым сведениям. По-другому данное явление называется пластичностью и заложено в базе некоторых функций мозга. К примеру, это умение получать свежую информацию и ее запоминать.

Транзисторы, в количестве 400 штук установили на передовой чип, может имитировать работу единого синапса головного мозга, другими словами, соединения, которые есть между 2 нейтронами, дает возможность данным переходить от одного к другому. В человеческом мозге имеется больше ста млрд. нейтронов и каждый из них производит синапсы с другой такой же клеткой. С помощью процессора теперь можно получить больше информации о функциональности серого вещества. Кроме этого они дадут возможность сделать компьютерные машины более производительные, для того чтобы скопировать обычную связь нейронов.

Отметим, что для этого процесса у сегодняшних систем уходят часы либо дни. Похожий чип только" биологического происхождения» сделали сотрудники из Ай Би Эм. Процессор получился энергоэффективный, который может воспроизводить связи нейронов в человеческом мозге. Их можно использовать, чтобы анализировать рынок финансов, степень точности которого будет точный либо чтобы предсказывать разные стихийные бедствия.