Битое авто: можно ли реализовать его за приличные деньги

Причин, по которым автомобиль стал участником ДТП, можно отыскать не менее десятка (не факт, что столкновение произошло именно по вине водителя). В одних случаях машины бьются из-за ненадлежащего состояния дорожного полотна, в других – из-за недостаточной освещенности участка, в третьих – по причине некорректно установленного знака. Восстанавливать транспортное средство после серьезного происшествия нецелесообразно – водитель нередко оказывается в неоднозначном положении.


Как поступить человеку, которому при всем желании не представляется возможным обходиться без машины? Любыми путями необходимо решать «транспортный вопрос». Другое дело, где взять деньги на покупку машины новой или бывшей прежде в употреблении? Ответ лежит на поверхности: неплохие деньги можно выручить, реализуя запчасти Опель Антара, Опель Сстра, Рено Декстер, Хонда Сивик или КИА Сорренто на специализированном рынке. Но разве кому-нибудь нужны детали, снятые с битого авто? Спрос на них остается неизменно высоким, и связано это с целым рядом причин. Во-первых, далеко не все системы приходят в негодность после аварии, многие после небольшой доработки оказываются пригодными для дальнейшего применения. Во-вторых, б/у запчасти (часто их называют контрактными) предлагаются водителям по невысокой стоимости - ремонтные мероприятия с использованием подержанных деталей реально провести «малой кровью».


Очевидно одно: машину, попавшую в ДТП, можно продать на запасные детали. Но стоит ли искать покупателей своими силами? При подобном подходе реализовывать запасные части Опель, Хонда, Сузуки, Сеат можно очень долго. Никто не сможет дать гарантии, что на размещенные в интернете объявления в принципе кто-нибудь откликнется. Невостребованным оно может оставаться неделю, месяц, год… Чтобы ускорить процесс, за помощью стоит обратиться в компанию, сферой интересов которой является разборка автомобилей. Достойные деньги водитель получит в день обращения – на вырученные средства можно или купить иное транспортное средство, или же внести первый взнос в случае покупки новой машины в салоне.


А в чем состоит интерес самих авторазборок? По какой причине они принимают запчасти опель корса, Ниссан Альмера, Фольксваген Туарег или Дэо Нексиа - машин, бывших участниками дорожно-транспортных происшествий? Закупками запчастей коммерсанты занимаются исключительно с целью их дальнейшего использования – контрактные детали предлагаются шоферам при ремонте их «железных коней». На практике часто случается, что пункты приема битых машин и СТО «держат» одни и те же владельцы. Функционеры специализированного рынка имеют возможности для скупки «железа» у его владельцев, расходы на покупку запчастей оправдывают себя потому, что последние пускаются в дело.


Оценка битого автомобиля происходит квалифицированным механиком. Специалист осматривает подвижной состав, устанавливает степень его повреждений, процент износа – на основании полученных сведений эксперт и оглашает окончательный вердикт. Нет большой беды в том, что побывавшая в аварии машина не имеет возможности перемещаться самостоятельно. На площадку для детального смотра оно будет доставлено посредством использования эвакуаторов (речь ведется не только о легковушках, но и грузовых автомобилях, технике строительной и сельскохозяйственной). Владельцы центров авторазборки не только скупают запчасти у водителей. Они, кроме того, оказывают последним консультационную и иную помощь для снятия подвижного состава с регистрационного учета в ГИБДД.