Продукция марки Yamaha покорила мир

Известная марка Yamaha производит подвесные лодочные моторы с 1960 года. Самой первой ее моделью стал 123-кубовый двигатель «Р-7». И в этом же году на рынках появилась первая пластиковая лодка «САТ-21». И уже после выпуска первого подвесного мотора, компания «Yamaha Motor Co., Ltd.» начала проводить активную политику продаж, при этом захватывая рынки Канады, США, Азии и Европы. Также не избежала этой участи и Австралия и другие страны и континенты. На сегодняшнее время вся продукция «Yamaha Motor Co., Ltd.» успешно продается под своим логотипом и под другими брендами.

Сегодня активное развитие рынка гидроциклов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и многой другой силовой техники заставляет производителей еще больше совершенствовать разные технологии производства, чтобы повысить качество своей продукции. И в этой гонке за новыми технологиями компания Yamaha одной из первых стала применять на двухтактных подвесных моторах специальную разделительную систему смазки, которая называется «Autolube».

Что касается более сложных технологий, то на двухтактных моторах они начали применяться в 90-х годах прошлого века, а также позволили оставить мощные модели в производственной программе, которые соответствуют всем требованиям норм экологии для многих стран и даже во многом их превосходят. Например, технология HPDI, которой оснащают всевпрысковые двухтактные моторы большой мощности, подразумевает под собой наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания и под большим давлением. И благодаря этому топливно-воздушная смесь может сгорать почти полностью. А это в свою очередь не только снижает вредные выбросы в атмосферу, а также увеличивает эффективность самих моторов и снижает удельный расход топлива.

Стоит отметить, что компания «Yamaha Motor Co., Ltd.» выпустила миллионы подвесных моторов, которые быстро раскупаются по всему миру. И если поинтересоваться у обладателей катеров или лодок в разных уголках мира, какой бы двигатель для своей лодки они хотели бы приобрести, то конечно первыми в рейтинге будут моторы «Yamaha». Эта компания настолько прочно закрепила свою репутацию, что при упоминании об этой фирме, множество людей представляют высокое качество и отличные потребительские возможности этой техники.

Лодочные моторы «Yamaha» надежно зарекомендовали себя, как качественные подвесные двигатели для лодок различного размера. Ведь компания изготовитель обеспечивает своим моделям высочайшее качество своей продукции, и благодаря этому лодочные моторы отличаются длительным эксплуатационным ресурсом, а также устойчивы к продолжительным нагрузкам. Лодочные двигатели этой марки используют новейшие технологии, чтобы достичь эффективности использования топлива и максимальной экономичности.

Их система зажигания обеспечивает надежную и стабильную работу в любом режиме, а также двигатели этой марки защищены от перегрузок и перегрева. Еще многие компоненты мотора этой марки усилены, чтобы получить большую надежность, например, усилен корпус и румпель, улучшена система топливной подачи, а также улучшено использование направляющих закаленных систем клапанов. Кроме этого, все моторы «Yamaha» устойчивы к коррозии, благодаря использованию хромирования корпуса помпы, и еще значительно усилена система крепления двигателя.

Такие весомые преимущества подтверждают то, что двигатели этой компании являются самым оптимальным вариантом для использования. А к дополнительным преимуществам лодочных моторов Ямаха можно отнести быстрый запуск и простоту в использовании и в обслуживании.

Лодочные двигатели Ямаха изготавливаются и разрабатываются с учетами удовлетворения требований потребителя, поэтому самым главным критерием этой продукции является безопасность эксплуатации. Двигатели «Yamaha» характеризуются низкими шумовыми характеристиками и долговечностью. И если покупатель выбирает качество, мощность и простоту в эксплуатации, то его выбор - это подвесные лодочные моторы «Yamaha».

Если коснуться основных технических характеристик моторов Ямаха, то они имеют в своей конструкции магнитную сливную пробку, то есть масляную пробку, которая намагничена для удаления металлических примесей из масла, чтобы избежать ее циркуляции и повреждение шестеренок. В конструкцию заложена двойная батарейная система, где одна батарея запускает двигатель, а вторая снабжает энергией принадлежности и КИП. В итоге обеспечивается достаточная запускающая мощность.

Еще в моторах Ямаха стоит ограничитель частоты вращения, который автоматически срабатывает, чтобы снизить частоту вращения, если увеличилось допустимое значение, которое вызывается кавитацией во избежание повреждений. Кроме этого в конструкции имеется устройство для защиты уплотнительных манжет, которое защищает уплотнительные манжеты от повреждений утечкой масла, если произошла обмотка лески вокруг гребного винта. Помимо этого, в моторе присутствует система о перегреве, которая срабатывает в случаях забивки входа воды. И в этом случае система защищает двигатель от перегревания, за счет снижения частоты вращения и оповещает об этом оператора с помощью звуковой или световой сигнализации.

http://kapitan.ua/