05 июл 01:12Ремонтные работы
Ремонт nokia
Впервые о мобильных телефонах, популярной сегодня марки «Nokia» мы с вами начали узнавать еще в конце девяностых. Тогда даже простенький телефончик, с ограниченными возможностями, стоил немалых денег, и позволить его могли себе лишь единицы. Лично у меня телефон данной марки, не смотря на мою, тогда уже, высокую заработную плату, появился к началу нового миллениума, где-то к 2000-му году.
Но, время шло, менялись приоритеты, компании старались предлагать собственным клиентам более совершенные модели мобильных устройств, при этом связь оставалась довольно не дешевой в финансовом плане удовольствием. Так, средняя цена за минуту разговора по простому и примитивному мобильному телефону, составляла около полутора долларов, причем, безо всякого на то преувеличения. Падение тарифов произошло не так давно, примерно в то же самое время, когда в российских магазинах по торговле мобильными телефонами начали появляться смартфоны, то есть, устройства, работающие за счет интегрированной операционной системы.
Но, как вы знаете, любая операционка имеет определенные уязвимости, отчего к ней и проявляют, в настоящее время, весьма серьезнейшую ответственность разработчики. И если с проблемами на ПК можно справиться, без особых усилий, то вот ремонт nokia, функционирующий под операционной системой «Symbian», порой, сложен даже для тех, кто является специалистом из этой области.
Но, следует отметить, что большинство ситуаций, при тесном отношении к необходимости проведения ремонтных работ над телефоном, возникает по вине исключительно пользователя, а не интегрированного программного обеспечения, в разработке коего на заводе учитывается множество тонкостей и нюансов, сводящих до минимума все потенциальные проблемы, какими-бы значительными они не являлись. Удивительно, но при всем этом, российским пользователям мобильными телефонами, удается все же прийти к ситуации, связанной с реальной необходимостью восстановления работоспособности телефона.
Из многолетней собственной практики работы в сервисном центре, который предлагает ремонт htc, а также массы смартфонов другой марки, я сделал вывод, что основную часть обращений, а это девяносто процентов, составляют именно русские пользователи, хотя в Москве, помимо них, проживает несколько сотен тысяч и иностранцев.
Причина, по которой превалирующее количество пользователей карманными персональными компьютерами или просто мобильными телефонами, обращается за помощью к сервисным центрам, одна - банально полностью отсутствующая ответственность в обращении с данным устройством. У иностранцев же подобного рода проблем, как правило, не возникает, потому что, они пользуются доступным функционалом, не стараясь, как «наши» усовершенствовать его какими-то личными методами, устанавливая сторонние программы или прошивая самописными модулями.
Но, время шло, менялись приоритеты, компании старались предлагать собственным клиентам более совершенные модели мобильных устройств, при этом связь оставалась довольно не дешевой в финансовом плане удовольствием. Так, средняя цена за минуту разговора по простому и примитивному мобильному телефону, составляла около полутора долларов, причем, безо всякого на то преувеличения. Падение тарифов произошло не так давно, примерно в то же самое время, когда в российских магазинах по торговле мобильными телефонами начали появляться смартфоны, то есть, устройства, работающие за счет интегрированной операционной системы.
Но, как вы знаете, любая операционка имеет определенные уязвимости, отчего к ней и проявляют, в настоящее время, весьма серьезнейшую ответственность разработчики. И если с проблемами на ПК можно справиться, без особых усилий, то вот ремонт nokia, функционирующий под операционной системой «Symbian», порой, сложен даже для тех, кто является специалистом из этой области.
Но, следует отметить, что большинство ситуаций, при тесном отношении к необходимости проведения ремонтных работ над телефоном, возникает по вине исключительно пользователя, а не интегрированного программного обеспечения, в разработке коего на заводе учитывается множество тонкостей и нюансов, сводящих до минимума все потенциальные проблемы, какими-бы значительными они не являлись. Удивительно, но при всем этом, российским пользователям мобильными телефонами, удается все же прийти к ситуации, связанной с реальной необходимостью восстановления работоспособности телефона.
Из многолетней собственной практики работы в сервисном центре, который предлагает ремонт htc, а также массы смартфонов другой марки, я сделал вывод, что основную часть обращений, а это девяносто процентов, составляют именно русские пользователи, хотя в Москве, помимо них, проживает несколько сотен тысяч и иностранцев.
Причина, по которой превалирующее количество пользователей карманными персональными компьютерами или просто мобильными телефонами, обращается за помощью к сервисным центрам, одна - банально полностью отсутствующая ответственность в обращении с данным устройством. У иностранцев же подобного рода проблем, как правило, не возникает, потому что, они пользуются доступным функционалом, не стараясь, как «наши» усовершенствовать его какими-то личными методами, устанавливая сторонние программы или прошивая самописными модулями.
Лента новостей
Популярные статьи