01 сен 15:23Ремонт квартир
Вопрос о кадрах
Вопрос о кадрах в ГУП "Алтайавтодор" к 1998 году перезрел, и не решать его было уже нереально. Это совпало с приходом начальником объединения Леонида Адамовича Хвоинского. К тому времени в хозяйствах Алтайавтодора работало от силы десять-двенадцать процентов профессионалов, имеющих дорожное образование. А руководящий состав дочерних компаний состоял из людей предпенсионного и пенсионного возраста.
Смущали не столько их годы, сколько порожденная ими инертность. В делах компаний начало намечаться замедление. Во всем: в сроках работ, в обновлении техники, в освоении новейших технологий, в поисках доп заказов, а следовательно, в прибыли -пахнуло вялостью...
Проще было бы рубануть сплеча, чтобы встрепенулись, кому следует. А кому? - специалистов-то кот наплакал. Ну и навечно ли хватило бы порыва от страха? Избран был путь не самый близкий, но самый надежный: готовить кадры дорожников. Предстояло укрепить связь с профильными университетами: Сибирским автодорожным институтом (СибАДИ) в Омске и Томским муниципальным архитектурно-строительным институтом (ТГАСУ), в каком есть автодорожный факультет. Заинтриговать в подготовке дорожников местные университеты, а именно, Алтайский муниципальный технический институт (АГТУ), также Томский автодорожный техникум.
Набралась целая программа. Она и легла в базу многообещающего плана Алтайавтодора по подготовке дорожников среднего и высшего звена для его нужд. В 1-ый же год удалось достичь настоящего сдвига. В СибАДИ и ТГАСУ согласились существенно прирастить число студентов, направляемых на стажировку в дорожные компании Алтая. Это 1-ое. 2-ое - удалось условиться с названными университетами о приеме на учебу в их абитуриентов, направляемых по мотивированному набору Алтайавтодором. И, в конце концов, третье - лед тронулся: и в Барнауле - поначалу в аграрном институте, потом и в техническом - открыли двери для мотивированного набора на дорожно-строительные факультеты. Прямо за ними спустя год-полтора последовал и Барнаульский строительный техникум.
- Таковым образом, - подводит результат произнесенному Юрий Дмитриевич, - уже к 2000 году лишь в университетах Барнаула ( АГАУ и АГТУ) обучалось 108 человек по специальности "стройку и эксплуатация авто дорог".
Смущали не столько их годы, сколько порожденная ими инертность. В делах компаний начало намечаться замедление. Во всем: в сроках работ, в обновлении техники, в освоении новейших технологий, в поисках доп заказов, а следовательно, в прибыли -пахнуло вялостью...
Проще было бы рубануть сплеча, чтобы встрепенулись, кому следует. А кому? - специалистов-то кот наплакал. Ну и навечно ли хватило бы порыва от страха? Избран был путь не самый близкий, но самый надежный: готовить кадры дорожников. Предстояло укрепить связь с профильными университетами: Сибирским автодорожным институтом (СибАДИ) в Омске и Томским муниципальным архитектурно-строительным институтом (ТГАСУ), в каком есть автодорожный факультет. Заинтриговать в подготовке дорожников местные университеты, а именно, Алтайский муниципальный технический институт (АГТУ), также Томский автодорожный техникум.
Набралась целая программа. Она и легла в базу многообещающего плана Алтайавтодора по подготовке дорожников среднего и высшего звена для его нужд. В 1-ый же год удалось достичь настоящего сдвига. В СибАДИ и ТГАСУ согласились существенно прирастить число студентов, направляемых на стажировку в дорожные компании Алтая. Это 1-ое. 2-ое - удалось условиться с названными университетами о приеме на учебу в их абитуриентов, направляемых по мотивированному набору Алтайавтодором. И, в конце концов, третье - лед тронулся: и в Барнауле - поначалу в аграрном институте, потом и в техническом - открыли двери для мотивированного набора на дорожно-строительные факультеты. Прямо за ними спустя год-полтора последовал и Барнаульский строительный техникум.
- Таковым образом, - подводит результат произнесенному Юрий Дмитриевич, - уже к 2000 году лишь в университетах Барнаула ( АГАУ и АГТУ) обучалось 108 человек по специальности "стройку и эксплуатация авто дорог".
Лента новостей
Популярные статьи