Розетки и выключатели Schneider Electric — особенности бренда и продукции
Компания Schneider Electric, созданная во Франции в 1836 году, сегодня стала востребованным поставщиком электрофурнитуры. Розетки и выключатели Schneider Electric выпускаются на 200 заводах в разных странах,а затем
отправляются в розничные и оптовые магазины в Западной и Восточной Европе. Однако так было не всегда. Компания имеет довольно интересную историю, а в нынешнее время умеет создавать надежные, функциональные и красивые изделия.
История Шнейдер Электрик
В 1836 году братья Адольф и Эжен Шнейдер приобрели компанию «Крезо», дав ей название «Schneider». Вплоть до завершения Второй мировой войны новое предприятие выпускало и поставляло вооружение для французской армии и для экспорта, включая поставки в Российскую империю. Фирма продавала и лицензию, чтобы в других странах могли автономно собирать артиллерийские орудия Шнейдер. Также компания освоила изготовление электровозов, металлических конструкций, металлического сырья.
После завершения войны главной концептуальной линией стало изготовление электротехнических устройств. Изменилось и название: отныне оно звучало «Schneider Electric».
В 2000-х годах компания поглотила предприятие, выпускающее ИБП для вычислительного оборудования American Power Conversion. Уже в 2021 году Schneider Electric возглавил список самых социально ответственных предприятий в мире, составленный исследовательской организацией Corporate Knights.
Современный Schneider Electric
В 2022 году компания ставит перед собой задачу помогать пользователям максимально эффективно потреблять ресурсы и управлять энергией. Для этого производитель сохраняет ориентацию на всех пользователей и прогрессивные решения. Ныне эту концепцию бренд называет Life Is On.
Производитель выступает за то, чтобы у каждого пользователя был доступ к комфортным и безопасным электросетям и цифровым технологиям. При этом компания использует подход, базирующийся на экономике замкнутого цикла, а значит снижает воздействие на внешнюю среду и выполняет цели развития, составленные ООН.
Ассортимент Шнейдер Электрик
В каталоге Schneider Electric розетки и выключатели представлены наиболее глобально. Вне зависимости от коллекции это всегда надежные устройства из качественного сырья, с безопасными и продуманными механизмами. От линейки к линейке различаются функционал и концепция дизайна. При этом абсолютно все механизмы, лицевые панели и рамки взаимозаменяемы в рамках одной коллекции. Это означает, что можно комбинировать изделия с разным оформлением и из разных материалов для получения оригинального дизайнерского решения, при этом не уступая в плане функциональности и надежности. Шнейдер Электрик также использует в своих устройствах полимеры собственной разработки и с персональным патентом.
Розетки и выключатели Schneider Electric представлены весьма разнообразно:
- розетки с заземлением, шторками, под интернет, телевидение, телефонию;
- выключатели с кнопками и различным количеством клавиш, с подсветкой, проходные и промежуточные;
- рамки в расширенной вариативности — пластиковые в разных цветах, стеклянные, с аква-эффектом, металлические с глянцевой и матовой поверхностью и т.д.
В числе наиболее известных и популярных коллекций Schneider Electric стоит выделить такие:
- Asfora — резкие формы и угловатость. Электрофурнитура доступна в шести цветах.
- Sedna — современная, умеренно смягченная и максимально надежная. В линейке предусмотрено семь цветовых вариантов.
- Unica — люксовая серия в четырех расцветках и люксовом оформлении. Разнообразие рамок широкое, можно выбрать вариант как для строгого престижного кабинета, так и для помпезно убранной спальни, роскошного санузла или релаксовой гостиной.
- Unica Basic — более сдержанный и лаконичный формат электроустановочных изделий в четырех основных цветах. Особенностью является материал — рамки и лицевые панели сделаны из термостойкого пластика.
Также розетки и выключатели Schneider Electric есть и в других коллекциях, среди которых найдутся и популярные на рынке электротоваров модели. Однако названные ТОП-4 — самые известные и максимально отражающие политику бренда.