07 сен 12:28Ремонт

Белая ложь

Белая ложь Даже если блюдо было отвратительным, многие люди заставляют себя улыбаться и говорить официанту, что им все понравилось. Но как показывают результаты исследований, человек должен твердо отстаивать свое мнение и честно признавать, что еда была ужасна на вкус. Люди, сообщающие белую ложь, затем заказывали больше блюд и оставляли больше чаевых официанту.

Та ситуация, что заставляет человека соврать, в последствие приводит людей к чувству неловкости, даже если это незначительная ложь, предполагающая добрые намерения. Человек настолько отчаянно не хочет стать вруном, что пытается переиграть ситуацию, при этом притворяясь, что говорит правду.
Клиенты, говорящие белую ложь, чувствуют отрицательные эмоции в данной ситуации и к себе также, за это дают чаевые и умудряются извиняться перед тем, кто поступает плохо с ними. Эти непредсказуемые данные были выяснены из исследования Дженнифер Арго.

Команда исследователей обнаружила, что клиенты, которые подолгу стояли в очередях в течение долгого периода времени, отреагировали на данную ситуацию самым неординарным образом. Те, кто заявлял, что по существу все в норме, зачастую извинялись и старались помочь тем людям, которые их задерживали.