Тонкости составления вывесок

Тонкости составления вывесок

Три аптеки находились в одном квартале. Мечтая оставить конкурентов позади и улучшить бизнес, одна из них повесила вывеску: «Опытные специалисты проконсультируют». В ответ вторая разместила надпись на фасаде: «Новый ассортимент». Немного поразмышляв, владелец третьей компании, расположенной прямо посередине, поместил у дверей яркую подпись: «Главный вход».


Что из этого примера можно усвоить? Чтобы начать и развивать своё дело, надо пройти ряд бюрократических трудностей. Были бы возможности, внедрил бы одну необходимую процедуру – сдачу тестирования на здравый рекламный смысл. Трёх или четырёх вопросов было бы вполне достаточно, чтобы выяснить, есть ли шансы у новоиспечённого бизнесмена. Вероятно, и малый бизнес бы устремился впереди всех.


Изо дня в день открывают двери десятки тысяч новых супермаркетов, парикмахерских, салонов красоты, магазинов одежды. И каждый день сотни разных бизнесменов наступают на одни и те же грабли. Они вешают банальные надписи, хотя изготовление рекламной вывески в Москве позволяет не ограничивать свою фантазию и создать нечто запоминающееся на заказ.


Кстати, зачастую вывеска – это самый эффективный рекламоноситель, и глупо тратить свободное пространство на скукоту.


Руководитель компании, производящий вывески, изготовление наружной рекламы в Москве, рассказал, что для магазина рабочие реконструировали вывеску, но оказалось, что она будет привезена через пару дней. В момент «паузы» продажи уменьшились на 50 процентов. Больше, чем половина. Вот так, нет вывески – нет клиентов.


Вообще надписи не требуют полёта авторской мысли. Нужно всего лишь маркетинговое понимание аудитории. А всё остальное сделает «Рекламный центр».


Ежедневно тысячи новых предприятий открываются, и тысячи перед этим обанкротились. Не будьте в их числе, лучше воспользуйтесь мудростью «отличайся, чтобы выжить».