01 дек 00:53Предметы интерьера
Правши м Левши выбирают разные товары
Зачастую потребителям необходима небольшая помощь, чтобы понять, как пользоваться той или иной покупкой. Результаты данного исследования опубликовало издание Journal of Consumer Research. Зачастую проблемы возникают, из-за того, что необходимо сориентировать рекламу согласно той руке человека, которая является доминирующей.
Причем было бы неплохо сделать это наглядно и очень доступно, к примеру, ложка с супом должна быть в левой руке в рекламном ролике про суп с быстрым приготовлением. В ходе четырех научных исследований ученые определили, что стандартное ориентирование продвигаемого продукта по доминирующему признаку приводит к возрастающему использованию продвигаемого продукта, сообщают авторы исследования Райан Элдер и Кришна Арадха.
Авторы исследования выполнили рекламные макеты с изображением товаров с ручками, к примеру, столовые приборы или кружки, с ориентировкой на леворуких и праворуких людей. Различные изображения с обычным отражением по горизонтальной линии, так, что эти картинки являли собой зеркальное отображение друг друга.
Таким образом, исследователи добились спроса, только на праворукие изделия. Вероятно, из-за того, что людей левшей меньше. Также было установлено что, когда покупатель не притрагивался к рекламной листовке или буклету с изображение, то он проявлял склонность к покупке товара, который соответствует его доминирующей руке.
Причем было бы неплохо сделать это наглядно и очень доступно, к примеру, ложка с супом должна быть в левой руке в рекламном ролике про суп с быстрым приготовлением. В ходе четырех научных исследований ученые определили, что стандартное ориентирование продвигаемого продукта по доминирующему признаку приводит к возрастающему использованию продвигаемого продукта, сообщают авторы исследования Райан Элдер и Кришна Арадха.
Авторы исследования выполнили рекламные макеты с изображением товаров с ручками, к примеру, столовые приборы или кружки, с ориентировкой на леворуких и праворуких людей. Различные изображения с обычным отражением по горизонтальной линии, так, что эти картинки являли собой зеркальное отображение друг друга.
Таким образом, исследователи добились спроса, только на праворукие изделия. Вероятно, из-за того, что людей левшей меньше. Также было установлено что, когда покупатель не притрагивался к рекламной листовке или буклету с изображение, то он проявлял склонность к покупке товара, который соответствует его доминирующей руке.
Лента новостей
Популярные статьи