"Гормон любви"

"Гормон любви" Все известные химические процессы, происходящие в человеческом организме, от аппетита и до давления, жестко контролируются мозгом. В отчете, недавно опубликованном в научном журнале "Developmental Cell", команда ученых с куратором доктором Гила Левковица из Института Вейцмана выявила точную структуру жизненно необходимой области мозга.

В данной области команды, отдающиеся для биохимических процессов, направляются из мозговых клеток прямо в кровоток, а от него распространяются по всему организму. В ходе данного исследования научная группа открыла новую уникальную роль окситоцина, "гормона любви", который способен управлять данной структурой человеческого мозга.

Нейрогипофиз, выступает в качестве некого командного интерфейса между нервными клетками волокон и кровеносными сосудами, которые расположены на поверхности основания мозга. Именно в этой области происходят основные взаимодействия между мозгом и всем организмом. Гормоны, вышедшие из нервных клеток мозговых волокон в кровяные сосуды, контролируют серии жизненно важных процессов в организме, к примеру, поддержание правильного баланса жидкостей в организме или маточные сокращения при родах.