Реально ли написать курсовую работу за три дня
Как написать курсовую работу за три дня
Годы студенчества вспоминаются большинством наших соотечественников, как лучшие годы своей жизни. Известная фраза «от сессии до сессии живут студенты весело» знакома нам, нашим родителям и нашим детям. Но не только сессиями страшна развеселая студенческая жизнь, но и написанием курсовых работ. Особенно, если до ее сдачи остается три дня…
Реально ли написать «курсач» за три дня - вопрос не стоит в принципе, ведь нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Вопрос в том, как написать курсовую так, чтобы ее приняли!
И вот тут нужно помнить о шести частях курсовой работы, которые также ложатся в основы принципов ускорения ее написания:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список использованной литературы.
Как титульный лист курсовой работы оформляется в последнюю очередь, так выглядит в глазах преподавателя и появление студента в руках со своей, вовремя написанной, курсовой работой. Поэтому часть первая «титульный лист» – она же последняя - будет итогом написания.
Затратными с точки зрения мозгового штурма и времени являются «содержание», «введение» и «основная часть». И, чтобы успеть в срок, нужно следовать трем основным правилам.
Правило первое. Будь в теме!
Неважно, сколько времени отведено на написание работы. Если ты владеешь хоть какой-нибудь информацией по теме курсовой работы, то все просто. Зная основу, детали найдутся сами. Это как снежный ком: слепил крепкий снежок и ну давай катать его, пока он не превратится в огромный правильной круглой формы сугроб. Так и с курсовой. Понимая, о чем речь, четко знаешь, где и какую недостающую информацию искать. Поэтому, вывод первый: выбирай знакомую тему!
Правило второе. Не лей воду!
С нынешними инструментами проверки текста на антиплагиат и «водность» текста, накатать требуемый объем, просто набрав красивых в обороте речи слов, чревато недопущением курсовой к защите и риском ее переписывания.
Поэтому, чтобы не получилось как в том анекдоте с дояркой, которую спросили, может ли она увеличить надой молока в сутки с одной коровы до 12 литров. Она ответила, что может. А до 15 литров? Тоже, говорит, могу. А до 20-ти? Доярка задумалась и ответила: «Не, ну это уже вода получится». Так что, увеличивая объемы текста курсовой, не имея толковой базы, получите воду! Вывод второй: для написания грамотной, весомой аргументами курсовой необходимо брать информацию из нескольких источников.
Правило третье. Привлеки родителей.
А также сестер, братьев. В общем, всех тех, кому скучно.
И не надо думать, что твои родители «не в теме»! Люди, воспитавшие такую уникальную личность как ты, не могут быть «не в теме» по определению. А если серьезно, то внутренне мобилизовавшись и с головой погрузившись в процесс написания, мозги в какой-то момент перестают соображать! Да, да.
А не надо оставлять все на последние три дня, тогда и соображать будешь лучше!
Но нам не до философии. Чем практически могут помочь родители, братья, сестры, старшие на данном этапе? В ту самую минуту, когда идеи следующего абзаца - одна другой лучше, мысль летит быстрой птицей, в голове вдруг образуется пустота… на фоне нагромождения неподъемного объема информации. Помощь извне будет незаменима. Люди из свободной, не обремененной суровыми студенческими буднями жизни, со свежим незамыленным взглядом, укажут путь, предложив уникальную конструкцию никак не складывающегося предложения или напомнив напрочь вылетевшее из памяти слово! Думаете, это не важно? Еще как важно! Даже автомобиль, когда буксует, требует сторонней помощи, чтобы ехать дальше.
Что касается младших членов семьи. При написании курсовой в экстремально короткие сроки ощутима любая помощь. Например, вовремя налитая чашечка чая из рук младшего братишки или экономия времени на выгул вашей любимой собаки, которую любезно вывела на прогулку сестра-тинейджер, вызывают слезы умиления и главное, образуется некоторый резерв времени! Отсюда следует вывод третий – не пренебрегай посторонней помощью.
И наконец, заключение. Пишется обычно впопыхах и из последних сил. Особых рекомендаций здесь нет. Главное – красивая завершающая фраза (ее обычно и читают преподаватели).
Список использованной литературы пишется «на автомате», так как в процессе написания курсовой работы были выучены наизусть все названия учебников и их авторов; адреса сайтов, не задумываясь, «вытаскиваем» из «Избранного».
Кстати, неплохая инструкция по самостоятельному написанию курсовой работы есть на сайте http://kursach37.com/kak-napisat-kursovuyu-rabotu-samostoyatelno-obrazec/.
Вот и все! Уставшему, но с «пятерочной» курсовой можно смело идти в университет. А то, что поспать сегодня пришлось всего пару часов, так это побочный эффект от уникальных способностей написания курсовой работы за три дня!