Существо Сознания

Человек способен наполнять потенциал энергии Времени Света Земли уникальными информациями ( энергиями ) Абсолютного Света, исходящими из существа души человека и информационно передаваемыми через работу сердца и кровеносную систему в мозг, функции которого воссоединяют тонкие информации Света с энергиями Земного Бытия, образуя энергетическую связку разно потенциальных энергий. Человек способен проявлять заботу к людям, к Природе, творить свою Жизнь, раскрывать и реализовывать свои таланты и способности, излучать душевное тепло в отношении к людям, животным, растениям.
Если человек существом своего Сознания активирует анти информации, проявляя слабодушие и этим душевно утяжеляясь, значит, амплитуда вибраций Свободы Воли человеческого существа обладает способностью выходить за запретную Богом грань: из тонких энергий Единой Духовной нравственности и ответственности Света. То есть из защищенных ( прямо устремленных ) энергий Света Земного Бытия утяжеленное Сознание человека способно смещаться в поле защитного энергетического блока Земли.
Информационно и энергетически Духовное существо человека в зависимости от душевного состояния способно блуждать между разно потенциальными энергетическими слоями отклоненного и защищенного полей Земного Бытия, то есть между тяжелыми ( в существе Земной коры ) и легкими ( в существе атмосферы ) энергиями планеты.

Существо Сознания растений и животных бытует в защищенном ( просветленном ) поле Земного Бытия. Чем выше потенциал Сознания растений и животных, тем выше амплитуда и частота слоя вибраций Свободы Воли, Духовной нравственности и ответственности, тем выше потенциал творимой информации и отражаемой в поле Земного Бытия энергии Абсолютного Света. Движимые изменениями климатических условий под воздействием Высших Сил Света, Сознания растений и животных устремляются неотвратимо «Быть»: приспосабливаться к изменчивым условиям Жизни, эволюционируя Сознанием. Нахождение решения из складывающихся утяжеленных условий Жизни в процессе изменчивости Природы ( приспособляемость живых организмов ) есть сотворение Сознанием растений и животных новых уникальных информаций Абсолютного Света, взаимно благо даруемых Абсолютной энергией Бога. В виду практической совместимости вектора Сознания растений и животных с вектором Сознания Земли, творимые растениями и животными информации, а значит, и образ их Жизни в основе содержит Истину – благодарения Бытию. Единая система существования растений и животных ( насекомых, травоядных, хищников ) есть система Сознаний Природы, благодарящих Бытию: наполняющих потенциал энергий Земли информационно низко потенциальными энергиями Абсолютного Света ( энергиями Высшей Любви, излучаемой существом устремленных Сознаний растений и животных ).
Единичное Сознание с достаточно развитым потенциалом слоя Свободы Воли в цепи перевоплощений переходит на новую ступень в эволюции Сознания, к пробуждению и активации устойчивости слоя Духовной нравственности и ответственности, обретая со Временем самостоятельное развитие под контролем Высших Сил Света.
Так эволюционирующие микро единичные Сознания в процессе роста потенциала в цепи множественности перевоплощений со Временем благо даруются Даром Духовного Я: Даром творческой самореализации Жизни в сотворении уникальных информаций ( энергий ) Абсолютного Света гораздо Высшего порядка, вплоть до состояния человека, эволюционируя в энергиях Земного Бытия.
Сознание человека также движимо «Быть» под воздействием переменчивости климата, но устремляемо к эволюции Сознания гораздо Высшего порядка Свободы Воли ( Единства Силы Духа и Духовной Нравственности и ответственности ) до состояния высокопотенциальной Абсолютной вибрации Света.
Информационно и энергетически разно потенциальные слои энергий Вселенского Бытия по сути есть ступени Духовного образования Высшего Света, Духовного возвышения эволюционирующих единичных Сознаний до состояний разно потенциальных вибраций Абсолютного Света.