Проявление и Сознание

В тоже время утяжеленные Сознания низших планет способно по восходящей передавать низкочастотные информации, либо анти информации Сознаниям Высших планет, чтобы совместными усилиями сотворить противоположную информацию Света, способную заблокировать анти энергию и сместить в существо зеркального блока Времени системы. Это говорит о Единстве, сотворчестве, взаимной поддержке Единого Сознания микро и макро систем Вселенной.
Проявление и Сознание.
Если звездно-планетарная система бытует ( проявлена ) в настоящем Времени, значит, существо проявленной материи есть защитный слой Времени Света в структуре Сознания, блокирующий ( нейтрализующий, покрывающий, сдерживающий, обратно отражающий ) собой анти энергию за гранью проявления, отстающей от настоящего реального Времени, а потому не проявленную для нашего восприятия.
Временной блок есть утяжеленная энергия Света ( обратно устремляющаяся вибрация Света ). Существо блока есть задержка энергии Времени, оттянутая тяжестью энергия Света, заторможенность хода Времени, что образует настоящую реальность - проявление. Проявление обладает свойством нейтральности. Проявление есть образ – защитная оболочка единичной вибрации Света.
Каждое меньшее Сознание, находясь в существе энергий Бытия большего Сознания, не способно видеть ( всецело объять ) Вселенский Духовный образ большего Сознания. Меньшие Сознания способны видеть, ощущать лишь наполнение Духовного образа большего Сознания, пребывая внутри его существа.
Человек созерцает Духовное наполнение ( Природу ) не видимого для нас Вселенского Духовного образа Земли изнутри. Душа Земли, проявленная для нас энергиями Природы Земли, очень красива! Информационно-энергетическое либо анти энергетическое наполнение каждой проявленной и не проявленной единичной вибрации ( человек, животное, растение, неживые материи, тонкие энергии) восполняют собой потенциал слоев в структуре Сознания планеты: от низкочастотных ( существа блока ) до высокочастотных ( благодарения ).
Тонкая энергия Сознания системы, опережает настоящее реальное Время ( проявление ), поэтому не проявлена для нашего зримого восприятия: мы не видим энергию мысли, энергию слова, энергию чувств людей, животных, растений, тонкие энергии, излучаемые материями Природы ( камней, воды, воздуха, почвы и т.д.). Анти энергии негативных мыслей, эмоций, слов, чувств отстают идентично тяжести анти энергии от настоящего реального Времени ( проявления ), поэтому также не проявлены для нашего зримого восприятия. Эти тонкие ( легкие ) энергии либо тяжелые анти энергии мы способны ощущать и интуитивно осознавать их информацию, степень легкости и тяжести относительно наполнения нашего существа, за исключением людей, обладающих сверх способностями, более чувствительным восприятием тонких и тяжелых информаций.

Если Абсолютная реальность есть энергия Абсолютного Света, опережающая Время, то любое проявление уже смещается от состояния Истинной реальности ( бытующей без задержки во Времени ) в смешанную зону между реальностью и иллюзией реальности, образуя относительно нас относительную настоящую реальность.
Одним людям нравится жить в условиях урбанизации и научно-технического прогресса. И это настоящая реальность этих людей, смещенная в зону иллюзий от реальных энергий Природы. Если энергию Природы принять за Абсолютную реальность Земного Бытия ( информационное и энергетическое наполнение Природы, непрерывное и свободное течение энергий в пространстве, непрерывное обновление энергий), то энергия города низко потенциальна, энергетически утяжелена, но как целостная система, также расслаивается на энергии Высшего и низшего порядка. В зависимости от потенциала Сознания людей люди восполняют идентичные по энергиям слои Единой системы Сознания города.
В целом систему Сознания города, как Единой вибрации Времени Света, можно расслоить на три основных энергетических слоя Времени: устремляемый ( низший слой – ученики - ведомые к сотворению Свету ); реализующий устремление устремляемых через передачу высокочастотных информаций Света ( средний слой-учителя - ведущие к сотворению Свету); творящих и ниспосылающих высокочастотные информации ( Высший слой – творцы, умы – творящие Свет Высшего порядка).
Внутри системы Сознания Человечества восприятие реальности ( тонких энергий ) на уровне души и разума относительно.

Почему одни люди быстро усваивают новую высокочастотную информацию, быстро реагируют, незамедлительно принимают решения, а другие осознают информацию заторможено, либо вовсе не усваивая, отвергают ее? Энергетически люди с заторможенным Сознанием пребывают в утяжеленных энергетических слоях ( ячейках Времени ), где ход Времени заторможен, то есть энергетически низко потенциален.
В проявлении вращение планет по орбитам вокруг звезды системы указывает на то, что каждая планета есть уникальная вибрация Времени Света с определенной амплитудой, частотой и длиной волны, устремляемая либо устремленная к Высшему Истоку Света звездно-планетарной системы, который бытует за гранью проявления.
Солнце проявлено для нашего восприятия. Значит, Солнце не есть Высший Исток Абсолютного Света Солнечной системы. Солнце есть низший Исток Света, образующий защитный блок ( прямо и обратно зеркальную оболочку системы ).
Энергия звездно-планетарной системы также расслаивается существом энергий планет на низшие и Высшие энергии. Плотность планеты говорит о степени влияния анти информационной тяжести на существо Сознания планеты, степень отклонения информационного наполнения существа Сознания планеты от состояния чистых информаций Абсолютного Света, степень отклонения от состояния вибрации Абсолютного Света, от состояния Истины.
Чем ближе в проявлении расположена планета к звезде системы, тем более утяжелена ее энергия под влиянием тяжести анти энергии за существом блока ( звезды ). Чем меньше плотность планеты, тем в более благодатных энергиях бытует Бытие планеты, тем выше уровень Сознания Бытия планеты ( Духовный уровень совокупности единичных Сознаний, наполняющих Бытие). Тяжелые энергии низших планет бессознательно направлены на поглощение тонких энергий Высших планет. Тонкие энергии Высших планет осознанно устремлены блокировать анти информации в существе тяжелых энергий низших планет, облегчив тем самым энергию звездно-планетарной системы в целом.
Сознания Бытия Меркурия и Венеры ( более тяжелые энергии ), отстают по Времени от потенциала Сознания Бытия Земли. Бытие Высших планет Солнечной системы ( потенциал Сознаний Марса, Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна, Плутона – более легкие энергии) опережает по Времени потенциал Сознания Земного Бытия. Бытие Высших планет ( более тонких энергий ) и низших планет ( более тяжелых энергий ) находится за гранью реальности Бытия Земли, отставая и опережая настоящую Земную реальность, поэтому не проявлены для нашего восприятия.
Человек способен видеть существо планет на уровне частоты вибраций человеческого Сознания, энергетические слои с идентичными частотами в структуре Сознания планет.
Смещение энергетического поля Сознания Земли ( Духовная деградация ) в сторону анти энергии ( анти информаций ) способно проявить низкочастотные информации ( например, неизвестные вирусы ) из Бытия Венеры и Меркурия. Утяжеление энергии Сознания Земли взаимосвязано приводит к уменьшению связи с энергиями Высших планет, что проявляется, например, исчезновением из существа Природы Высших растений, животных, уменьшением рождаемости гениев.

Смещение энергии Сознания Земли в сторону тонких энергий ( Духовное возвышение ) способствует проявлению высокочастотных информаций ( вибрации, например, повышением рождаемости гениев, появлением новых видов Высших животных и растений ) из энергий Бытия Высших планет.