02 апр 00:04Полезные советы
Первые заботы после покупки автомобиля
Наконец выбор сделан, ваша мечта осуществилась - вы стали автовладельцем. Отныне автомобиль на протяжении многих лет станет для вас обязательной темой разговоров и обсуждений, предметом, который будет наполнять вас гордостью и счастьем, требовать постоянного внимания и заботы, всецело занимая ваши время и мысли. И насколько хорошо вы узнаете и поймете его "характер", насколько умело будете с ним обращаться, настолько надежно и долго он вам прослужит. А пока начались первые заботы, без которых длительная эксплуатация невозможна.
Обратимся к наименее удачному для вас варианту: вы купили далеко не новую машину не у фирмы, не у дилера, которые обеспечили бы вам хотя бы минимальное сервисное обслуживание, а с рук. Что следует делать в первую очередь?
Особой гордостью автовладельца является, как известно, кузов его машины, и чем лучше вы защитите его от ржавчины, тем меньше труда, времени и средств придется тратить в дальнейшем. Лакокрасочные покрытия и заводское антикоррозийное покрытие днища достаточно хорошо защищает кузов снаружи, но внутри него всегда остается немало мест, в которые защитные составы не попадают. Именно они подлежат обработке в первую очередь.
Во многих городах имеются организации, предлагающие свои услуги по обработке кузовов – так что не откладывайте дело в долгий ящик. Обычно подобные операции выполняются на высоком уровне, и все же остаются места, которые придется обработать самому. В частности, это багажник, где вы храните запасное колесо, и место для бензобака. Сгодится любая мастика для днища. Выньте запаску, демонтируйте бензобак и тщательно обработайте эти места. Так же старательно отнеситесь к обработке пола под передними сидениями. Утеплитель, который закладывают заводы-изготовители, хорошо впитывает и удерживает влагу, создавая тем самым благоприятную среду для развития коррозии. И хотя операция по снятию ковров достаточно трудоемкая, постарайтесь ее осуществить. Обработка пола мастикой надежно и надолго сохранит металл.
Особое внимание уделите опорам сидений. Кроме коррозии они подвергаются еще и постоянной динамической нагрузке – всякий раз, когда вы садитесь и поудобнее устраиваетесь в машине. Под капотом самым уязвимым местом является опора аккумулятора. Не обходите вниманием и близко расположенные детали кузова.
Наряду с обработкой площадки аккумулятора защитной мастикой регулярно, через каждые 3-5 тысяч километров, снимайте аккумулятор и очищайте его и площадку от накопившейся грязи.
Для надежной защиты крыльев и арок колес приобретите пластиковые подкрыльники и установите их над колесами – на сегодняшний день это самое эффективное средство для защиты деталей кузова. А защитить днище автомобиля помогут фартуки, защищающие от грязи. Но поскольку сами крепления часто являются объектом повышенной коррозии, тщательно обработайте кронштейны фартуков. Не рекомендуется устанавливать накладки на двери и капот. Под ними скапливается грязь, а затем возникает очаг коррозии.
Еще один способ защиты кузова – сохранение его лакокрасочного покрытия. Эту роль хорошо выполняют различные полировальные составы и покрытия для новых и старых красок: создаваемый ими защитный слой отталкивает влагу, не позволяя ей задерживаться на поверхности кузова, предохраняет от воздействия мелкого абразива, который всегда присутствует при движении в транспортном потоке и, кроме того, придает автомобилю привлекательный внешний вид.
Для начала, если машина ходит исправно, всего этого вполне достаточно. Однако конечно, в ходе эксплуатации перед вами встанут новые проблемы, и решать их придется одну за другой: как говорится, взялся за гуж – не говори, что не дюж. Есть, правда, другая поговорка: человек бывает счастлив дважды – когда покупает автомобиль и затем когда продает его.
Обратимся к наименее удачному для вас варианту: вы купили далеко не новую машину не у фирмы, не у дилера, которые обеспечили бы вам хотя бы минимальное сервисное обслуживание, а с рук. Что следует делать в первую очередь?
Особой гордостью автовладельца является, как известно, кузов его машины, и чем лучше вы защитите его от ржавчины, тем меньше труда, времени и средств придется тратить в дальнейшем. Лакокрасочные покрытия и заводское антикоррозийное покрытие днища достаточно хорошо защищает кузов снаружи, но внутри него всегда остается немало мест, в которые защитные составы не попадают. Именно они подлежат обработке в первую очередь.
Во многих городах имеются организации, предлагающие свои услуги по обработке кузовов – так что не откладывайте дело в долгий ящик. Обычно подобные операции выполняются на высоком уровне, и все же остаются места, которые придется обработать самому. В частности, это багажник, где вы храните запасное колесо, и место для бензобака. Сгодится любая мастика для днища. Выньте запаску, демонтируйте бензобак и тщательно обработайте эти места. Так же старательно отнеситесь к обработке пола под передними сидениями. Утеплитель, который закладывают заводы-изготовители, хорошо впитывает и удерживает влагу, создавая тем самым благоприятную среду для развития коррозии. И хотя операция по снятию ковров достаточно трудоемкая, постарайтесь ее осуществить. Обработка пола мастикой надежно и надолго сохранит металл.
Особое внимание уделите опорам сидений. Кроме коррозии они подвергаются еще и постоянной динамической нагрузке – всякий раз, когда вы садитесь и поудобнее устраиваетесь в машине. Под капотом самым уязвимым местом является опора аккумулятора. Не обходите вниманием и близко расположенные детали кузова.
Наряду с обработкой площадки аккумулятора защитной мастикой регулярно, через каждые 3-5 тысяч километров, снимайте аккумулятор и очищайте его и площадку от накопившейся грязи.
Для надежной защиты крыльев и арок колес приобретите пластиковые подкрыльники и установите их над колесами – на сегодняшний день это самое эффективное средство для защиты деталей кузова. А защитить днище автомобиля помогут фартуки, защищающие от грязи. Но поскольку сами крепления часто являются объектом повышенной коррозии, тщательно обработайте кронштейны фартуков. Не рекомендуется устанавливать накладки на двери и капот. Под ними скапливается грязь, а затем возникает очаг коррозии.
Еще один способ защиты кузова – сохранение его лакокрасочного покрытия. Эту роль хорошо выполняют различные полировальные составы и покрытия для новых и старых красок: создаваемый ими защитный слой отталкивает влагу, не позволяя ей задерживаться на поверхности кузова, предохраняет от воздействия мелкого абразива, который всегда присутствует при движении в транспортном потоке и, кроме того, придает автомобилю привлекательный внешний вид.
Для начала, если машина ходит исправно, всего этого вполне достаточно. Однако конечно, в ходе эксплуатации перед вами встанут новые проблемы, и решать их придется одну за другой: как говорится, взялся за гуж – не говори, что не дюж. Есть, правда, другая поговорка: человек бывает счастлив дважды – когда покупает автомобиль и затем когда продает его.
В стайлинг и тюнинг ателье Vcustoms http://vcustoms.ru мастера своего дела выполняют тюнинг автомобильной техники, а также наносят винил на авто и любые другие поверхности.
Лента новостей
Популярные статьи