СНС и потребитель
У широкого потребителя название группы компаний «СНС» не на слуху, но результаты ее деятельности, тем не менее, может наблюдать каждый. Именно ГК «СНС» распространяет по России сигареты, табак, сигариллы и сигары «Бритиш Американ Тобакко», среди которых — такие популярные марки, как DUNHILL, Kent, Pall Mall, Vogue, Lucky Strike, «Ява». Но дистрибутор работает не только с табачной продукцией.
С недавнего времени СНС занимается выпуском зажигалок и энергетических напитков. Продукция компании представлена на рынке брендами AMI и TORNADO Energy.
Группа компаний была образована в начале 90-х. Тогда же был задан основной вектор движения — дистрибуция товаров народного потребления. Решено было поставлять потребителю недорогие отечественные сигареты. Вскоре акценты на рынке сместились, и в дистрибуторском портфеле ГК «СНС» появилась корпорация с мировым именем и влиянием — British American Tobacco. С 1993 года и по сей день ведется плодотворное сотрудничество с представительством концерна в России.
Причем сначала «СНС» была лишь одним из партнеров по дистрибуции, но вскоре обрела статус единственного дистрибутора BAT в РФ. По объемам продаж «СНС» удалось обогнать в середине 2000-х годов даже Бразилию, за что группа была удостоена специальной награды от BAT в Лондоне. Неустанно расширяется линейка распространяемой продукции BAT. Это происходит с опорой на нужды потребителя, запросы которого неизменно растут: россиян все больше интересует товар премиум-класса и не только сигаретная продукция, но и другие табачные форматы.
Еще одна крупная веха в истории ГК «СНС» — работа с продукцией Red Bull, известной компанией, производящей модный энергетический напиток, популярный в ночных клубах по всему миру. Партнерство с Red Bull стало яркой страницей в истории ГК «СНС» и стимулом к созданию собственного производственного направления. Перспективная, но пока не заполненная до отказа ниша небезосновательно показалась интересной руководству группы компаний.
Первым шагом в этом направлении стала покупка ¾ акций компании GFD International, специализирующейся на выпуске функциональных напитков. А уже через год GFD была полностью куплена «СНС». Началась новая эпоха в истории бюджетного энерготоника «Торнадо». Сейчас этот энергетический напиток в трех его вкусовых разновидностях разливают на липецком заводе «Росинка». «СНС» занимается не только изготовлением, но и реализацией данного продукта.
Еще один производственный актив «СНС» — пьезо- и кремневые зажигалки AMI, собираемые в Китае. Группа компаний распоряжается контрольным пакетом акций и на правах совладельца формирует стратегию продаж.
К потребителю продукция «СНС» и ее партнеров доходит очень быстро. Во многом этих удивительных скоростей удалось добиться посредством собственной сети продаж и работе логистической компании BLC, созданной специально для обслуживания нужд ГК «СНС». Прямая доставка в многочисленные торговые объекты страны вывела сервис группы на новый уровень.