Реклама, способная удивлять

Технологический прогресс не стоит на одном месте, предлагая нам все новые и новые возможности для реализации своих идей и задумок в рекламе. Что казалось двадцать лет назад невозможным, сегодня можно увидеть чуть ли не на каждом шагу. 


Кроме привычных видов наружной рекламы, существуют более эффективные в своем взаимодействии с потенциальной аудиторией. Они эффектно преподносят информацию и являются настоящим украшением на улицах города. Попробуем подробнее разобраться, о чем идет речь.


Первый пример – призматрон. Эта разновидность сити-форматов представляет собой все те же родные щиты 3Х6. Только у них не две стороны, а три. И изображение на рекламной поверхности находится в постоянной динамике, время от времени меняясь. Статичная реклама во многом проигрывает такому виду «наружки». Призматроны привлекают внимание не только прохожих, но и участников дорожного движения. Отмечен такой психологический момент: по истечение срока одной картинки зритель ждет с интересом, что же появится на следующей.


Следующая разновидность наружной рекламы, которую нельзя не заметить – брандмауэры. Они располагаются на фасадах зданий и обычно занимают очень большие площади – до 900 кв.м. Некоторые здания выглядят с ними намного привлекательнее, чем раньше. Эту рекламу невозможно не заметить. Но она носит скорее имиджевый характер, показывая своим клиентам и конкурентам, что компания не жалеет денег на рекламе, и развивается на полных оборотах. Важным моментом для брандмауэра является качество печати плаката или баннера, который будет долго находиться под палящим солнцем, на ветру, под дождем и снегом. То есть печать должна быть качественной, чтобы картинка не выцветала и долго сохраняла свой презентабельный вид.


Суперсайты имеют схожую конструкцию с призматронами. Но они больше в размерах. Обычно – 15Х5 м. Поэтому их часто размещают не на улицах города, где им просто может не найтись места, а на автомобильных дорогах, перекрестках, площадях. Юниполы тоже имеют форму треугольника, но у них своя фишка. Они вращаются, предоставляя прекрасную возможность рассмотреть рекламу со всех сторон. Размеры конструкции гораздо скромнее, чем у суперсайтов, поэтому их часто можно встретить на улицах города.


На этом перечень возможностей современной наружной рекламы не заканчивается. А в будущем он будет все больше и больше расширяться. Но, несмотря на это, не забывайте о привычных нам штендерах, щитах, вывесках, перетяжках, которые по-прежнему мило ловят наши взгляды, напоминая о чем-то важном или не очень.


При желании рекламу можно разместить на асфальте, на скамейках, газонах. Фантазия рекламщиков способна творить чудеса. Многих может удивить и интерьерная печать, которая очень востребована за границей. Свою рекламу можно разместить в лифте, в кафе, на потолке станции метро и даже таких неожиданных местах для рекламы как внутренняя сторона двери общественного туалета. Главное – не судите строго, а отнеситесь с юмором.