Как выбрать рекламное агентство
Ни один производитель товаров и услуг не может обойтись без рекламы своей деятельности. Бизнес развивается в условиях жесткой конкуренции, и умение грамотно преподнести потребителю преимущества бренда, выгодные условия продаж, удобный сервис имеет огромное значение.
С изготовлением и размещением рекламы в СМИ могут справиться только истинные специалисты, и лучше всего об этом свидетельствуют хорошие отзывы о рекламном агентстве. Грамотное медиапланирование – это то, с чего начинается любая рекламная кампания.
В процессе составления плана рекламной кампании определяются ее цели и задачи, ожидаемая экономическая эффективность, выбираются адекватные ситуации рекламные инструменты и средства массовой информации. Где именно будут размещена реклама, зависит от многих нюансов. Если речь идет о товарах массового потребления, то лучше телевидения еще ничего не придумано. Это, во-первых, огромный охват целевой аудитории, во-вторых, визуализация преимуществ продвигаемого товара или услуги, которая помогает проложить путь к сердцам потребителей. А, значит, и к их кошельку.
Но вернемся к вопросу выбора рекламного агентства для подготовки и проведения кампании. Сегодня на рекламном рынке можно наблюдать специализацию рекламных агентств. Одни из них сосредоточены на проведении кампаний для средств гигиены, другие продвигают безрецептурные лекарственные средства, третьи – майонезы, кетчупы, чипсы и иные продукты питания, и т.д. У каждого из них имеются собственные наработки и опыт в конкретных сегментах рынка. Полную информацию о деятельности того или иного агентства можно почерпнуть на их официальных сайтах, из портфолио.
Еще одним критерием выбора исполнителя является стаж рыночной деятельности. Тут нужно быть внимательным: иногда опытные рекламщики скатываются до стереотипов и продвигают своих клиентов по стандартным, «замыленным» схемам. В то же самое время, можно найти замечательного подрядчика среди новых агентств, недавно вышедших на рынок, персонал которых мыслит неординарно и креативно.
В большинстве случаев, медиаплан готовит рекламное агентство. В медиапланировании может принять активное участие и сам клиент, - в случае, когда у него имеются собственные предпочтения и доводы. Они будет со вниманием выслушаны подрядчиком и, если окажутся разумными, план рекламы может быть скорректирован.