18 окт 14:35Полезные советы
Распространение журналов
Компании, занимающиеся выпуском журнальной продукции, зарабатывают не на печати, а на общей рекламной информации, увенчивающей десятки, а то и сотни страниц. Вряд ли для кого-то это будет секретом, но основополагающим доходом журнальных издательств считается рекламная кампания, разворачиваемая в определенной тематике.
Некоторые люди недоумевают: почему журнал является бесплатным и распространяется в свободной форме? Ответ прост! Главное не то, что содержится в нём, а то, что рекламируется под статью недавно вышедших товаров или предлагаемых теми или иными компаниями услуг.
Бесплатное распространение журналов вовсе не означает то, что в нём содержится бесплатная рекламная информация. Здесь хорошо было бы вспомнить о принципе известной поговорки, гласящей о том, что бесплатная еда для мышки находится в мышеловке, а не на блюдечке с голубой каемочкой. В некоторых бесплатных к распространению журналах цены на рекламу являются такими высокими, что их невозможно сравнить с аналогичными показателями в платных издательствах.
Отчасти поэтому больше всего рекламной информации мы видим на страницах платных журналов, распространяющихся в городской сети по цене от ста до пятисот рублей. Что же касается принципа работы этих издательств, отметим, что он заключается в простом привлечении клиентов к первым страницам, свободным бывающим крайне редко.
Если вы обратите на данную особенность большое внимание, то увидите, что на первых страницах большинства журнальных издательств содержится куча рекламной информации о тех продуктах, которые широко востребованы людьми, читающими этот журнальчик на постоянной основе. Цена за размещение рекламы на первых страницах, является очень высокой, порой переваливающей за несколько тысяч долларов.
Некоторые люди недоумевают: почему журнал является бесплатным и распространяется в свободной форме? Ответ прост! Главное не то, что содержится в нём, а то, что рекламируется под статью недавно вышедших товаров или предлагаемых теми или иными компаниями услуг.
Бесплатное распространение журналов вовсе не означает то, что в нём содержится бесплатная рекламная информация. Здесь хорошо было бы вспомнить о принципе известной поговорки, гласящей о том, что бесплатная еда для мышки находится в мышеловке, а не на блюдечке с голубой каемочкой. В некоторых бесплатных к распространению журналах цены на рекламу являются такими высокими, что их невозможно сравнить с аналогичными показателями в платных издательствах.
Отчасти поэтому больше всего рекламной информации мы видим на страницах платных журналов, распространяющихся в городской сети по цене от ста до пятисот рублей. Что же касается принципа работы этих издательств, отметим, что он заключается в простом привлечении клиентов к первым страницам, свободным бывающим крайне редко.
Если вы обратите на данную особенность большое внимание, то увидите, что на первых страницах большинства журнальных издательств содержится куча рекламной информации о тех продуктах, которые широко востребованы людьми, читающими этот журнальчик на постоянной основе. Цена за размещение рекламы на первых страницах, является очень высокой, порой переваливающей за несколько тысяч долларов.
Лента новостей
Популярные статьи