Распространение журналов

Компании, занимающиеся выпуском журнальной продукции, зарабатывают не на печати, а на общей рекламной информации, увенчивающей десятки, а то и сотни страниц. Вряд ли для кого-то это будет секретом, но основополагающим доходом журнальных издательств считается рекламная кампания, разворачиваемая в определенной тематике.

Некоторые люди недоумевают: почему журнал является бесплатным и распространяется в свободной форме? Ответ прост! Главное не то, что содержится в нём, а то, что рекламируется под статью недавно вышедших товаров или предлагаемых теми или иными компаниями услуг.

Бесплатное распространение журналов вовсе не означает то, что в нём содержится бесплатная рекламная информация. Здесь хорошо было бы вспомнить о принципе известной поговорки, гласящей о том, что бесплатная еда для мышки находится в мышеловке, а не на блюдечке с голубой каемочкой. В некоторых бесплатных к распространению журналах цены на рекламу являются такими высокими, что их невозможно сравнить с аналогичными показателями в платных издательствах.

Отчасти поэтому больше всего рекламной информации мы видим на страницах платных журналов, распространяющихся в городской сети по цене от ста до пятисот рублей. Что же касается принципа работы этих издательств, отметим, что он заключается в простом привлечении клиентов к первым страницам, свободным бывающим крайне редко.

Если вы обратите на данную особенность большое внимание, то увидите, что на первых страницах большинства журнальных издательств содержится куча рекламной информации о тех продуктах, которые широко востребованы людьми, читающими этот журнальчик на постоянной основе. Цена за размещение рекламы на первых страницах, является очень высокой, порой переваливающей за несколько тысяч долларов.