Продвижение сайтов с оплатой по факту
Пользователей Интернет становится все больше и больше. Возрастает количество Интернет ресурсов. Глобальная сеть разрастается, как снежный ком, и этому нет предела. Становится ясно, что наличия собственного сайта в сети недостаточно - важно, чтобы его можно было найти среди обилия других сайтов, чтобы он был доступен пользователям. В связи с этим появились такие понятия, как SEO или раскрутка сайта.
А если есть спрос, есть и предложение. Так появились различные SEO-студии, маркетинговые агентства и фирмы (иногда однодневки). Борьба за клиента стала причиной того, что Интернет маркетинг стал развиваться быстро и интенсивно, компании предлагают разные маркетинговые подходы и тарифные планы. Компания с наиболее приемлемыми ценами и хорошо проработанными методиками по работе с клиентами может рассчитывать на максимальное количество клиентов в своем офисе.
Конкуренция на рынке продвижения стала главной причиной улучшения качества предоставляемых услуг. Тем не менее, приходится встречаться с подводными камнями при продвижении Интернет ресурсов с оплатой по факту. Пофактовая раскрутка и продвижение сайтов представляет собой услугу, которая оплачивается при достижении оговоренных заранее позиций.
Продвижение с оплатой по факту имеет свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести:
• оно дороже, так как в стоимость закладываются риски в случае дебиторской задолженности;
• при непопадании отдельных слов в топ, исполнитель обычно распределяет расходы по их продвижению по словам, которые находятся в топе;
• дополнительные условия на домен;
• стоимость важных фраз часто занижают, а стоимость мелких – завышают;
• если оплата поденная, может быть «мигание» позиций, когда они будут периодически пропадать.
Положительные стороны продвижения с оплатой по факту:
• снижаются риски, если клиент обращается в малоизвестную компанию;
• не затрачиваются оборотные средства клиента, так как оплата производится после достижения позиций, а, следовательно, притока клиентов, возрастания прибыли и возможности оплаты работы за продвижение;
• прозрачная оплата, которая заключается в том, что агентство предоставляет бюджет, использованный для вывода той или иной фразы.
Учитывая плюсы и минусы продвижения с оплатой по факту, клиент выбирает то, что соизмеримо с его целями и задачами.