Вскоре родится семимиллиардный житель Земли

В октябре 2011 года на Земле появится новый житель Земли, имя которого, наверняка, запишут в книгу рекордов Гиннеса. Все дело в том, что он станет семимиллиардным жителем планеты. По данным ученых новый житель планеты появится или в Китае, или в Индии.

Конечно, узнать точную дату рождения этого человека невозможно, ведь каждую секунду рождаются дети. Но ученые решили, что младенец, родившийся 31 октября, станет именно семимиллиардным жителем Земли. И этот факт зарегистрирует ООН.

За последние два века население земли продолжает увеличиваться. Если раньше детские товары были не самым прибыльным видом бизнеса, то теперь продажа снегомобилей, снегокатов, стульчиков для кормления, мебели и т.п. стала доходным делом. Каждый день в стране рождаются дети, которым все это необходимо. А родители не жалеют средств и заказывают снегомобили, снегокаты и другие товары на сайтах вроде Wikimart.

Согласно исследованиям ученых в эпоху Иисуса Христа на Земле жило около 300 миллионов человек. Но в начале XIX века планеты населяли уже около одного миллиарда людей. Всего за 11 лет XXI века в нашем мире стало на 1 млрд. жителей больше. Но будет ли сохраняться такая динамика, предсказать трудно.

Опасения у ученых вызывают различные инфекционные эпидемии, а также войны. Многие нации не готовы к трудностям, они не способны бороться с биологическим оружием. Да и обычный грипп или же какая-нибудь другая болезнь способна унести жизни многих людей, т.к. плохая экология ослабляет иммунитет.

Поэтому ООН прогнозирует уменьшение количества людей на планете. Возможно, в 2050 году планета будет населена от 8 до 10 млрд. человек. Как и раньше, распределение людей будет неравномерным. Сейчас достаточно быстро увеличивается количество населения в Китае и Индии, а вот в развитых странах показатели могут падать.

Ожидается, что прирост населения будет замечен и в Азии, Африке, в том числе, например, Нигерии. Скорее всего, прирост населения отразится и на рынке товаров для детей. Если сейчас купить снегокат или другую игрушку для ребенка могут многие родители, то с увеличением количества детей, спрос на эти предметы будет расти.

По подсчетам ученых уменьшение рождаемости будет наблюдаться, в первую очередь, в Европе. Т.к. в этом регионе традиционно не принято рожать рано и много. К примеру, в Германии через 40 лет будет жить около 70 млн. человек, в то время как в Эфиопии – около 170 млн. И это с учетом того что на данный момент количество людей одинаково в обеих странах.