Управления обучающей деятельностью

Дело в том, что специфика функционирования механизма динамического распределения функций управления в дистанционном обучении чрезвычайно своеобразная, она способствует поляризации ученической деятельности от полностью несамостоятельной (контрольные работы и рефераты "скатываются", задания ученика выполняют другие ученики, родители, учителя, жена, сотрудники, друзья и т.д.) до полного взятия учеником на себя функций управления обучающей деятельностью (т.е. действительного самообучения).

Эффективно организованная обучающая деятельность в виртуальном образовательном пространстве характеризуется самостоятельным поиском информации по подготовке к ЕГЭ в 2015 году здесь, конструированием собственной образовательной среды и индивидуальной образовательной траектории, самостоятельной постановкой или выбором задач, необходимостью принятия решений по использованию потенциальной среды и т.д. Все это безусловные психологические условия для интеллектуального развития и саморазвития.

Управления обучающей деятельностью


Итак, адекватно организованная учебная деятельность в виртуальном образовательном пространстве невозможна без самоактивности и ответственности самого ученика, иначе говоря, в данном случае речь идет об интеллектуальном саморазвитии личности. Субъект сам проектирует структуру и характеристики своего интеллекта, ставит перед собой соответствующие задачи и собственно процесс интеллектуального саморазвития.

Поскольку написание дипломных работ, и подготовка к ЕГЭ - это крайне сложная задача, требующая максимум времени и усилий, всегда по возможности целесообразно прибегать к дополнительной помощи со стороны компетентных специалистов. Если вам досталась очень сложная тема дипломной работы или у вас элементарно не хватает времени, мы вам поможем